Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2017

Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах

Статья посвящена построению результативного контент-маркетинга. Автор анализирует систему контент-маркетинга, которая приносит компании доход на всех этапах жизненного цикла клиента.

Чтение и ознакомление

Автор: Левина Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (283 Kb, 12 стр.)




Маркетинговые коммуникации в сфере компьютерных игр и киберспортивных мероприятий

В статье представлены основные тенденции развития такой области рынка, как компьютерные игры. Компьютерные игры и киберспортивные мероприятия являются важным каналом коммуникаций с потребителями, позволяющим осуществлять продвижение виртуальных и невиртуальных товаров. Эффективность данного канала увеличивается с ростом рынка компьютерных игр и вовлечением в эту сферу новых игроков.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бондаренко Виктория, Попов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (180 Kb, 11 стр.)




О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя

В последние годы наметилась тенденция интеграции и интерференции услуг и товаров в тех сферах, где ранее товар успешно продавался без сопутствующих действий. Наиболее отчетливо она прослеживается на рынке развлекательных мероприятий. При этом в России уровень их организации значительно ниже, чем в Европе, и в первую очередь это касается свадебных мероприятий. Ключ к  развитию конкурентного преимущества лежит в области комплексного подхода к разработкам концепций и реализации сценариев.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция   Практический маркетинг  


Как скачать (148 Kb, 17 стр.)




Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена event-маркетингу как технологии продвижения бренда. Автор рассматривает факторы успеха мероприятий отдельных видов, а также на примерах из собственной практики показывает их реализацию для продвижения конкретных брендов.

Чтение и ознакомление

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Спонсорство   Event-маркетинг  


Как скачать (824 Kb, 10 стр.)




Специфика делового общения и коммуникаций в Европе

В статье на примере восьми наций показаны особенности делового общения и коммуникаций в Европе. Даны конкретные рекомендации для установления и  развития контактов с бизнесменами из Великобритании (Англии и Шотландии), Франции, Португалии, Голландии, Польши, Румынии и Греции. При написании статьи были использованы методы современной науки, в том числе контент-анализ форумов, блогов и социальных сетей, event-анализ, социологические опросы и др.

Чтение и ознакомление

Автор: Оришев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Трейд-маркетинг — помощник или балласт в вашем бизнесе?

В статье рассказывается о том, как обратить внимание покупателя на свой товар, что такое трейд-маркетинг и какие инструменты используются в его рамках. Автор также анализирует различные виды промоакций и предлагает алгоритм создания и проведения промомероприятий.

Чтение и ознакомление

Автор: Машницкая Галина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Sales-promotion   Сбыт продукции  


Как скачать (109 Kb, 9 стр.)




Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов

Современные ученые уделяют большое внимание изучению особенностей коммуникаций с потребителями молодого поколения, т.к. они диктуют производителям товаров и услуг новые условия работы, а их покупательское поведение существенно отличается от такового представителей старшей возрастной группы. Статья посвящена анализу наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией, а также способов продвижения продукции фармацевтических компаний.

Чтение и ознакомление

Авторы: Цветкова Анна, Мусатова Жанна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
http://nmaus.ru/vacancies работа Вакансии слесарь КИПиА. / Реклама в автобусах реклама на автобусах уфа www.all-billboards.ru.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru