Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2016

Аналитика на службе у маркетинговых коммуникаций

Решение задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями, требует измерения, интерпретации и оценки достигнутых результатов. Современные инструменты данной оценки позволяют проводить исчерпывающие аналитические изыскания, однако в большинстве случаев их эффективность можно значительно повысить с помощью более вдумчивого анализа сообщений СМИ. В этом случае мы также получаем инструмент для оперативного и тактического реагирования на изменения медиаполя с точки зрения интересующих нас тем.

Чтение и ознакомление

Автор: Дорофеев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Звуковой ландшафт и музыкальное пространство города: как звуки формируют городской бренд

Все привыкли к тому, что музыка используется в коммуникациях товарных брендов. В то же время при разработке коммуникационной политики городов (территорий) ей практически не уделяется внимания, хотя многие туристы дифференцируют город именно по звуковому ряду и могут быстро вспомнить его образ, услышав идентичные звуки. Следовательно, нужно полнее задействовать потенциал музыки, учитывая такие ее особенности, как способность влиять на воображение и метафорический формат восприятия.

Чтение и ознакомление

Авторы: Грошев Игорь, Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг территорий  


Как скачать (209 Kb, 9 стр.)




Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение

Кафе сегодня открываются и закрываются с поистине космической скоростью. Чтобы удержаться на рынке, таким предприятиям следует использовать современные подходы к построению маркетинговых коммуникаций. В настоящей статье рассматривается ряд решений, вошедших в программу продвижения одного кафе малого формата, функционирующего на московском рынке общественного питания. Главная роль при этом отводится малобюджетным инструментам маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  


Как скачать (144 Kb, 13 стр.)




Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем: комплексный подход

Насколько точно вы понимаете своего клиента? Знаете ли его потребности и  быстро ли реагируете на их изменения? Используете ли вы для общения с потребителем все каналы коммуникации? В статье пойдет речь об основных каналах коммуникации, оценке их эффективности и способах улучшения взаимодействия с потребителем. Статья поможет не только найти новые каналы коммуникации, но и выделить среди них наиболее приоритетные.

Чтение и ознакомление

Автор: Коледенков Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (150 Kb, 13 стр.)




Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании

В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

Чтение и ознакомление

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стратегическое планирование  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)




Управление маркетингом в области гибких методологий (agile)

В статье рассказано о новых управленческих подходах, возникших в IT-сфере и стремительно распространившихся на менее «передовые» отрасли. Особое внимание уделено agile-маркетингу как подходу, основанному на гибкой методологии разработки (agile development). Автор задается вопросом его применимости, эффективности, новизны и перспективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Демченко Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 6
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Купить детскую зимнюю обувь в интернет магазине euromarca.ru.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru