Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2016

Аффективное воздействие рекламной фотографии

Фотография — это не просто искусство, это также важный, но при этом мало изученный инструмент рекламы. Данный инструмент способен не только привлечь потенциальную аудиторию, но и помочь наладить с ней некоторый диалог. Такой диалог отличается ото всех остальных тем, что основывается на эмоциях, которые вызывает кадр. По этой причине подобная коммуникация остается в памяти достаточно долгое время и способна мотивировать аудиторию на определенные действия.

Чтение и ознакомление

Авторы: Логвинова София, Мороз Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (1848 Kb, 16 стр.)




Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий (книжное обозрение)

Шумович А., Берлов А. Искусство проведения мероприятий. Беседы мастеров Бу и Шу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 336 с. ISBN 978-5-00100-010-5

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (150 Kb, 4 стр.)




Как создать модель групповых переговоров, или почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (часть 2)

Присмотритесь к моделям переговоров, которые вы используете. Сравните их с предлагаемыми в данной статье. Определите, с какими вы сталкивались на практике и какие вам ближе, какие модели строили вы сами, а какие навязывали вам ваши партнеры. В данной статье автор рассматривает девять моделей переговоров, делится секретами из своего обширного опыта, описывает определенные модели взаимодействия, в основном из практики деловых контактов с представителями стран Юго-Восточной Азии.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Переговоры и совещания  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг

Рынок современных медийных услуг представляет собой систему, включающую отрасли, связанные с созданием цифрового контента, его распространением, продвижением, монетизацией и пр. На нем можно выделить традиционные и новые виды медиа, каждый из которых имеет свои особенности. Сложность и неоднозначность данного рынка требуют дифференцированного выбора маркетинговых стратегий компаниями, действующими на нем, быстрого реагирования на происходящие изменения, высокой восприимчивости к появляющимся новациям.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кетова Наталья, Натхина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  


Как скачать (225 Kb, 12 стр.)




Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Чтение и ознакомление

Авторы: Алмакучуков Кенешбек, Давыденко Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  


Как скачать (184 Kb, 10 стр.)




Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов

В мире происходит новая цифровая революция. Развитие порождающего проектирования и сложности интеграции информационных систем заставляют заранее задуматься о концепции автоматической разработки бизнес-процессов. Компании, вовремя отреагировавшие на происходящие изменения, смогут получить в будущем конкурентное преимущество.

Чтение и ознакомление

Автор: Фирсов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (97 Kb, 9 стр.)




Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок

В статье описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, а также проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.

Чтение и ознакомление

Авторы: Альбицкая Ирина, Косяков Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Public relations   Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (121 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Как организовать хранение колес.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru