Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2016

Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов

В статье пошагово показано, как применять телемаркетинг на практике, как научиться деловым переговорам по телефону. Разговор по телефону — это достаточно специфичный вид коммуникаций с клиентом. Почему мало кто задумывается, эффективно ли его общение по телефону? Почему первый звонок в новую компанию не надо называть «холодным» и поручать самым неквалифицированным сотрудникам? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной работе.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (177 Kb, 17 стр.)




Ловушки performance-маркетинга

В данной статье автор рассказывает о performance-маркетинге, направлении, которое становится все более популярным в последние годы, а также о том, что должны учитывать рекламодатели при использовании такого подхода и какие ошибки они совершают чаще всего.

Чтение и ознакомление

Автор: Паршин Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS Group

Предлагаемая автором модель оценки эффективности маркетинговой деятельности b-2-b-компаний включает оценку узнаваемости компании путем подсчета количества публикаций в СМИ, оценку с помощью регрессионного анализа зависимости между увеличением активности на интернет-ресурсах компании и количеством инфоповодов за отчетный период, а также оценку альтернативной стоимости за счет сравнения затрат на собственное маркетинговое подразделение и на услуги аутсорсинговых компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Хавкин Леонид
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности

В данной статье рассматриваются основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b-коммуникаций в социальных сетях. Представлен общий сравнительный анализ соцсетей и приведены примеры технологий продвижения в них. Отмечены факторы риска, с которыми сталкиваются b-2-b-маркетологи. Перечислены частые ошибки, снижающие эффективность SMM.

Чтение и ознакомление

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)




Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты

В современном, насыщенном информацией мире покупателям становится все труднее делать выбор в пользу того или иного продукта, все сложнее оценивать альтернативы и сравнивать товары. В число задач современного маркетинга входит не только наиболее полное удовлетворение потребности клиентов, но и формирование приятных эмоций и избавление конечного потребителя от излишнего стресса. Мерчандайзинг помогает решить эти задачи.

Чтение и ознакомление

Автор: Йайгын Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (546 Kb, 11 стр.)




Что нужно знать о лидогенерации? (книжное обозрение)

Андреева К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает. — СПб.: Питер, 2015. — 240 с. ISBN 978-5-496-01292-8

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (116 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru