Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2015

Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Чтение и ознакомление

Авторы: Юферева Елена, Храбров Григорий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Идентичность бренда  


Как скачать (757 Kb, 8 стр.)




Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade

Статья посвящена апробированию брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Автор делает акцент на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (489 Kb, 16 стр.)




Осторожно, лидогенерация: как не навредить бизнесу запросами от новых потенциальных клиентов

Немногие предприятия сегодня могут позволить себе не задумываться о росте объема продаж и увеличении количества новых покупателей. Растет интерес к лидогенерации — маркетинговой тактике, направленной на поиск и привлечение конкретных потенциальных клиентов. Однако всегда ли она полезна, является ли она универсальным рецептом для роста продаж? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  


Как скачать (139 Kb, 10 стр.)




Проблемы интеграции бизнеса с образовательным процессом в сфере маркетинга и рекламы

Рынок образовательных услуг отличается высокой конкуренцией. Как создать уникальное преимущество, релевантное ожиданиям клиентов, как минимизировать разрыв между академизмом вузов и требованиями отрасли, как интегрировать практиков в образовательный процесс с пользой для студентов и без ущерба для учебных программ? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Профессиональное образование  


Как скачать (113 Kb, 6 стр.)




Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа автором было отобрано 276 инцидентов, связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной автором методики.

Чтение и ознакомление

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Экологизация бизнеса: как стимулировать потребителя

На сегодняшний день российский потребитель начинает осознавать сложность экологической ситуации и необходимость менять привычное отношение к окружающей среде. Данный процесс замедляется в условиях экономического кризиса и общего увеличения цен на товары. Необходимо посредством маркетинга продвигать само понятие «экопотребление» и превращать его в норму, а кроме того, показать потребителям, что экопотребление может приносить выгоды и экономию.

Чтение и ознакомление

Автор: Казнина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru