Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2015

Особенности Media Relations отечественных фармацевтических компаний

Успешное продвижение любой фармацевтической компании, на наш взгляд, предполагает выполнение ряда условий: точное попадание в повестку дня, предоставление качественных, интересных статистических данных, о которых еще никто не писал, и, конечно, создание обширной базы контактов с журналистами. Качественные PR-акции в равной степени работают на продвижение конкретной компании и отрасли в целом.

Чтение и ознакомление

Авторы: Слеповронская Ксения, Чернова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (141 Kb, 8 стр.)




Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая

В данной статье автор отмечает важность передачи названия иностранной торговой марки на китайский язык при продвижении на китайском рынке и описывает некоторые способы такой передачи. Также в статье уделяется внимание отдельным аспектам проведения рекламных кампаний и различным формам вхождения иностранного бренда на рынок Китая.

Чтение и ознакомление

Автор: Аршавский Георгий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Практика брендинга  


Как скачать (160 Kb, 8 стр.)




Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи

В статье представлены ключевые факторы процесса формирования и укрепления клиентской лояльности на рынке услуг сотовой связи, в качестве примера рассматривается обновление стратегии позиционирования бренда крупнейшим российским мобильным оператором «МегаФон» в контексте поддержания и сохранения лояльности потребителей услуг сотовой связи.

Чтение и ознакомление

Авторы: Малкова Елена, Коршунова Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Позиционирование  


Как скачать (244 Kb, 9 стр.)




Правила создания корпоративного видео

В данной статье автор выделяет основные преимущества использования видеопродукции в маркетинговой практике, описывает варианты применения видеороликов в крупных компаниях, а также рассматривает основные правила создания корпоративного видео.

Чтение и ознакомление

Автор: Петросян Лилия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (1032 Kb, 6 стр.)




Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Богдановский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (896 Kb, 10 стр.)




Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией

Специальные мероприятия для клиентов в целях повышения их конкурентоспособности сегодня становятся актуальным трендом. В компании «КнязевЪ» разработан новый пакет предложений для клиентов по продвижению их бизнеса на мероприятиях при достаточно низких затратах. Компания избрала стратегию выстраивания долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности ее бренду.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Никита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  


Как скачать (1125 Kb, 13 стр.)




Составляющие PR-стратегии группы компаний

В публикации раскрывается пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии группы компаний, который включает анализ PR-активности, разработку целей и задач, поиск информационных тем для коммуникаций и утверждение порядка взаимодействия между управляющей компанией холдинга и его бизнес-единицами в части PR.

Чтение и ознакомление

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru