Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2015

Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг

Что такое lifestyle-коммуникации, как они влияют на наши предпочтения при выборе того или иного товара или услуги? Какие приемы используют маркетологи для того, чтобы бренд стал частью нашей жизни? Каким образом человек может ассоциировать себя с торговой маркой, и как социальные сети помогают в этом? В статье даны ответы на эти вопросы, а также рассмотрены основные инструменты организации эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни.

Чтение и ознакомление

Автор: Кондратюк Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (126 Kb, 9 стр.)




PR без специалиста, или как автоматизировать работу со СМИ при помощи сервиса подписки на запросы журналистов Pressfeed

В статье рассказывается о том, как наладить самостоятельную работу со СМИ, используя сервис медиазапросов. Показана практика его использования при подписке на запросы журналистов Pressfeed, даны рекомендации по эффективному взаимодействию с медиаструктурами на основе статистики сервиса и представлены исследования наиболее результативных PR-специалистов.

Чтение и ознакомление

Автор: Бочарский Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (125 Kb, 6 стр.)




Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях

В статье рассмотрены лучшие достижения в области дизайна, технологий и маркетинговых коммуникаций, представленные на выставках литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.

Чтение и ознакомление

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (2108 Kb, 13 стр.)




Доступно о разработке новых продуктов

В статье рассказывается о том, как правильно вывести новый продукт на рынок, чтобы его заметили и он не затерялся среди похожих товаров, какие методы для этого лучше использовать. Приведены примеры из деятельности различных компаний, продукты которых были успешно выведены на рынок. Показано, как товары из смежных областей помогают создать уникальный продукт.

Чтение и ознакомление

Автор: Жестарева Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (891 Kb, 7 стр.)




Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента

Статья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами использования стимулирующего маркетинга, который дает реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стимулирование потребителей  


Как скачать (500 Kb, 15 стр.)




Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели

Статья посвящена оценке эффективности PR-деятельности в сфере взаимодействия со средствами массовой информации. Как, не тратя большие бюджеты на социологические и маркетинговые исследования, понять, действенно такое взаимодействие или нет? В статье представлены количественные, качественные и финансовые показатели с подробным анализом технологии их измерения. Сегодня благодаря развитию науки о данных и широким возможностям Интернета становится возможным посчитать то, что раньше было недоступно.

Чтение и ознакомление

Авторы: Слеповронская Ксения, Чернова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Public relations   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (172 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru