Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2015

Performance-маркетинг: инструкция по применению

В статье описывается подход к организации маркетинговых коммуникаций с  точки зрения performance-маркетинга. Приведены основные принципы создания performance-кампаний, методы их построения, рассмотрены конкретные примеры. Данный подход к созданию коммуникаций позволит получить четкий прогнозируемый результат и существенно повысить эффективность рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Черных Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (153 Kb, 5 стр.)




Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Чтение и ознакомление

Автор: Жирнова Дина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Корпоративная культура  


Как скачать (1400 Kb, 8 стр.)




Как «живут» бренды в социальных сетях?

Сегодня дети ходят не в кафе, а в «Макдоналдс», пользуются не телефонами, а  iPhone, покупают не конфеты, а «Киндер Сюрприз». Подрастает новое поколение, которое выбирает товар, основываясь на привязанности к конкретной торговой марке, а не на категориальном мышлении. В статье автор рассматривает, как при помощи маркетинговых коммуникаций воспитать в человеке лояльность к бренду со школьной скамьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Скороход Роман
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (134 Kb, 7 стр.)




Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Чтение и ознакомление

Авторы: Лилеева Ольга, Федоров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг отношений  


Как скачать (192 Kb, 13 стр.)




Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ерина Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Маркетинг услуг  


Как скачать (124 Kb, 7 стр.)




Особенности формирования бренда в сфере услуг

В статье особый акцент делается на формирование бренда в сфере услуг, т.к. товарные бренды не обладают такой спецификой и их создание и поддержка являются стандартными процедурами бренд-менеджмента. В работе анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.

Чтение и ознакомление

Авторы: Грошев Игорь, Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (139 Kb, 13 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru