Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2015

Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения

У первых лиц крупных и средних компаний часто нет ни времени, ни желания рассматривать многочисленные предложения существующих и потенциальных партнеров. В секторе b-2-b на помощь последним приходит такой инструмент коммуникации, как бизнес-подарки. Чтобы он стал эффективным, необходимо научиться выстраивать стимулирующие коммуникации, сформировать культуру дарения в бизнесе. Именно этой проблеме посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (249 Kb, 19 стр.)




Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?

Автор рассматривает маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral  Video как новые инструменты для малого бизнеса. Насколько обоснованны надежды маркетологов и специалистов по рекламе? Каковы сильные и слабые стороны данных инструментов? Обо всем этом читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (171 Kb, 16 стр.)




Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис

Статья поможет читателям в составлении антикризисной маркетинговой стратегии. Не существует готовых решений, необходимо проверять актуальность любых инструментов, адаптировать их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Брыксина Виктория
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (149 Kb, 5 стр.)




Специфика маркетинга инновационных продуктов

В статье подробно рассматривается специфика маркетингового продвижения инновационных продуктов, модели сегментации целевой аудитории и ключевые особенности выстраивания многоуровневой коммуникации с различными сегментами. На основании своего опыта автор выводит общие принципы построения маркетинговых коммуникаций, которые подойдут для работы с любыми инновационными продуктами, впервые выходящими на рынок.

Предварительный просмотр

Автор: Чечеткина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Маркетинговое планирование  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье изложены основные принципы успешного партнерства в области спонсорства и даны рекомендации для их эффективной реализации. Предложен ряд практических идей, которые могут взять на вооружение как крупные компании  — с целью повышения эффективности спонсорства, так и малые — для продвижения своих товаров и услуг в условиях ограниченности ресурсов. Организации, деятельность которых связана с привлечением спонсоров, могут использовать представленную информацию для подготовки более привлекательных коммерческих предложений.

Предварительный просмотр

Автор: Миронова Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Спонсорство  


Как скачать (177 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru