Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2015

Благотворительность как стратегия продвижения бренда

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся специфики использования российскими компаниями благотворительности в качестве направления политики социальной ответственности, в том числе в целях продвижения; уделяется внимание этической стороне вопроса. Автором раскрывается специфика сотрудничества с благотворительными фондами в целях продвижения, концентрируется внимание на преимуществах и основных принципах использования благотворительности как инструмента стимулирования сбыта.

Чтение и ознакомление

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Благотворительность   Продвижение брендов  


Как скачать (166 Kb, 10 стр.)




Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле

Ни для кого не секрет, что российский розничный рынок во многом следует европейскому, сохраняя, однако, свою уникальную специфику. В данной статье речь пойдет об истории бонусных программ продвижения, ключевых вызовах современного европейского ретейла и о маркетинговых программах, стимулирующих продажи и развивающих долгосрочные отношения с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Иванова Дарья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  


Как скачать (1990 Kb, 11 стр.)




Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой

Существует ли вообще малобюджетный маркетинг? В статье приводятся выкладки экспертов о том, какие бюджеты можно считать малыми, анализируется, как они формируются. Автор, используя примеры, предостерегает читателя от безоглядной веры в эффективность партизанского маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (186 Kb, 10 стр.)




Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж

В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Чтение и ознакомление

Автор: Демкина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  


Как скачать (312 Kb, 16 стр.)




Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

В данной публикации рассказывается об успешном опыте построения системы интегрированных коммуникаций, основанной на принципе win-win (двойного выигрыша). Статья показывает важность такого фактора, как персональные отношения между сотрудниками взаимодействующих организаций, влияющего на эффективность рекламной деятельности.

Чтение и ознакомление

Автор: Жирнова Дина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (2418 Kb, 8 стр.)




Функции маркетинга в новых экономических реалиях

В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (108 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru