Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2014

Кризис как повод для оптимизации

Поддержание продаж на стагнирующем рынке возможно не только при росте рекламных бюджетов, но и при повышении эффективности их расходования. В  статье на примере автомобильных брендов предложен авторский подход к анализу рекламных затрат.

Чтение и ознакомление

Автор: Суханов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Планирование продаж  


Как скачать (189 Kb, 4 стр.)




Можно ли заработать миллион с помощью одной визитной карточки?

Визитная карточка (визитка) — это инструмент коммуникаций, который, казалось бы, не столь известен или затейлив, как какой-нибудь мегаборд, артобъект, даже на худой конец рекламный проспект. На собственном примере автор статьи доказывает, какую роль в бизнесе может сыграть визитная карточка, если применять ее не как дань формальным требованиям знакомства, а как cредство построения эффективной коммуникации.

Чтение и ознакомление

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг  


Как скачать (576 Kb, 13 стр.)




Особенности PR-продвижения beauty-продуктов и услуг

В статье рассмотрены три основных канала продвижения, используемых на косметическом рынке в условиях отсутствия серьезного бюджета на ТВ- и журнальную рекламу. Читайте в статье о том, как использовать социальные сети, обзоры в женских журналах, а также блоги и форумы для продвижения beauty-продуктов и услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Шапошник Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (118 Kb, 4 стр.)




Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена проблемам и особенностям использования академической музыки в маркетинговых коммуникациях. Рассматриваются предпосылки выбора классической музыки в качестве звукового сопровождения рекламы. Значительное место отводится факторам, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых коммуникаций с музыкальным сопровождением, даются рекомендации по подбору музыкального материала. Приводятся каналы маркетинговых коммуникаций и основные способы использования академической музыки в рекламе.

Чтение и ознакомление

Автор: Жукова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Сенсорный маркетинг  


Как скачать (140 Kb, 10 стр.)




Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агентства с клиентами

В статье автор рассказывает о наиболее часто встречающихся ошибках на рекламном рынке (как чисто рекламных, так и управленческих). Используя примеры из опыта регионального рекламного агентства, автор предлагает способы избегания этих ошибок.

Чтение и ознакомление

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Работа с агентствами   Процесс создания рекламы  


Как скачать (594 Kb, 12 стр.)




Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок

Статья будет интересна тем читателям, которые используют в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки. Читайте о том, как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ананьева Татьяна, Шипицов Антон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (228 Kb, 8 стр.)




Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете

В статье описывается специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. По мнению автора, тип целевой аудитории — главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru