Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2014

Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами

Для любого специалиста по связям с общественностью важными являются ответы на вопросы, как построить эффективные отношения с журналистами, расположить СМИ к вашей компании или компании вашего клиента, а также как избежать распространенных ошибок при взаимодействии с журналистами. Данная статья рассказывает о принципах построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с представителями СМИ.

Чтение и ознакомление

Автор: Белоусов Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




SMM как основа интернет-маркетинга

В статье проанализировано прошлое, настоящее и будущее такого метода интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях. Что представляет собой современный рынок SMM-услуг? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Что ждет эту сферу рекламного рынка в будущем? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Филькин Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (68 Kb, 4 стр.)




Генерация трафика клиентов из социальных сетей

В статье рассматриваются способы генерации трафика клиентов, применяемые консалтинговой компанией BusinessCom, подробно описан механизм лидогенерации из социальных сетей Facebook, «ВКонтакте», LinkedIn, а также ресурса YouTube. Привлечение клиентов из социальных сетей особенно актуально для консалтинговой компании, т.к. ее клиентами являются люди, склонные к развитию и обучению, которые посещают тренинги и семинары, хотят развиваться, общаются в социальных сетях.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кошечкин Сергей, Тузов Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (2268 Kb, 16 стр.)




Интервью, статьи, руководства, памятки… 12 типов публикаций в помощь маркетологу

Чтобы общаться со своей аудиторией, компании нужно постоянно генерировать адекватный контент для сайта, блога, рассылки, социальных сетей и других площадок. В статье предлагается 12 различных типов публикаций, которые помогут маркетологу разнообразить общение с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Александрова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление контентом  


Как скачать (551 Kb, 9 стр.)




Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?

Одно из главных правил маркетинга гласит: определите целевую аудиторию. Чем точнее составлен портрет вашего потребителя, тем качественнее и результативнее будет контакт с ним. Эта статья рассказывает о том, какие группы потребителей определяют сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие.

Чтение и ознакомление

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения  


Как скачать (2264 Kb, 10 стр.)




Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Чтение и ознакомление

Авторы: Вечканов Михаил, Вечканова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (112 Kb, 9 стр.)




Таргетированный маркетинг — поставщики, условия, выгоды

В данной статье рассматривается опыт сети японских ресторанов «Нияма» и французских кафе PAUL по реализации маркетинговых активностей с помощью коммуникаций с максимальным таргетингом. Автор делится своим опытом проведения маркетинговых кампаний, основанных на анализе потребительского поведения держателей банковских карт.

Чтение и ознакомление

Автор: Валькова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (814 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru