Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2014

Изменчивая натура алкоголя в рекламе

В статье проведен анализ рекламы алкогольных напитков в точки зрения того, какая мотивация в ней используется. Обратившись к известной пирамиде А.  Маслоу, автор считает, что маркетологи алкогольных брендов задействуют весь спектр потребностей человека, от элементарных физических до потребностей в самовыражении, и доказывает эту точку зрения подбором соответствующих образцов рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (1146 Kb, 17 стр.)




Как заболеть вирусом?

Читайте в статье об истории возникновения такого популярного сегодня вида продвижения, как вирусный маркетинг. Автор анализирует основные проблемы и принципы этой разновидности маркетинга, объясняет необходимость комплексного подхода к его изучению, рассматривает практические аспекты его применения.

Чтение и ознакомление

Автор: Крашенинников Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (171 Kb, 9 стр.)




Как сделать корпоративный блог интересным? Стратегия развития и наполнение контентом

Как сделать корпоративный блог максимально полезным для компании? Что нужно учесть, чтобы блог организации был интересен целевой аудитории? Какие задачи может решать внутрикорпоративный блог? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Калитка Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Блоги  


Как скачать (99 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые коммуникации: клиенты vs агентства

В статье рассмотрены аспекты взаимодействия маркетинговых агентств и их клиентов. Автор дает свою интерпретацию основных точек преткновения на пути к эффективному сотрудничеству сторон. Читайте в статье о том, от чего зависит успех плодотворной работы с агентствами.

Чтение и ознакомление

Автор: Троицкая Дарья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (74 Kb, 6 стр.)




О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе

Статья посвящена вопросу коммуникативной эффективности использования эпатажа в рекламе. Предложен анализ с учетом специфики политической, социальной и коммерческой рекламы. По мнению авторов, эпатаж в рекламе нужно воспринимать не только как средство визуализации, но и как содержательный элемент сообщения, определяющий его коммуникативную эффективность.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ноздренко Елена, Кайсина Александра
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (189 Kb, 12 стр.)




Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Бизнес-процессы  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Сотрудничество с копирайтерами: от выбора подрядчика до оценки работ

В статье приведены рекомендации, как продуманно подойти к выбору копирайтера, которому вы доверите написание текстов для своего или подопечного вам бизнеса, какие вопросы задать ему и на какие ответить.

Чтение и ознакомление

Автор: Дудина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (92 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru