Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2014

Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю

Статья посвящена вопросам теории и практики технологии shopper-маркетинга. Авторы дают определение, выделяют задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводят практические примеры ее применения.

Предварительный просмотр

Авторы: Ребрикова Надежда, Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Мерчандайзинг  


Как скачать (167 Kb, 7 стр.)




Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться

В статье представлен алгоритм построения и внедрения программ лояльности в компании, приведены варианты их реализации. Автор анализирует грубые ошибки, допускаемые при создании программ лояльности, которые могут стать критическими для бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Бровко Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (117 Kb, 6 стр.)




Лояльность 2.0

В статье рассказывается о программах лояльности, основанных на мобильных приложениях. По мнению автора, программы лояльности, имеющие в своей основе обычные пластиковые карты, — это вчерашний день, будущее — за схемами, использующими мобильные технологии.

Предварительный просмотр

Автор: Матлаков Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Программы лояльности  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды

В статье представлен анализ трендов маркетинговых коммуникаций в местах продаж на примере продвижения собственной кулинарной продукции компаний в розничной торговле. Авторы рассматривают факторы, влияющие на результативность такого рода коммуникаций.

Предварительный просмотр

Авторы: Катаев Андрей, Жихарева Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Sales-promotion  


Как скачать (160 Kb, 7 стр.)




Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере

Автор, анализируя ситуацию на финансовом рынке, рассуждает о необходимости правильного баланса коммуникаций, направленных на конечных потребителей и на бизнес-партнеров.

Предварительный просмотр

Автор: Филимонов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (125 Kb, 5 стр.)




Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Исследования в сфере FMCG   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (6794 Kb, 17 стр.)




Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 2)

В этом номере журнала вниманию читателей предлагается вторая часть статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие сведений о поклонниках на его сайте.

Предварительный просмотр

Авторы: Нейлор Ребекка Уолкер, Уэст Патрисия М., Пойнор Ламбертон Сэт
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Управление капиталом бренда  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru