Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2014

E-mail-рассылка как один из инструментов маркетинга и информационный продукт

В статье раскрываются задачи, которые решаются с помощью e-mail-рассылки, описываются этапы сбора базы подписчиков, представлены сервисы рассылок, пример содержания письма и анализ статистики переходов по указанным в письме ссылкам.

Чтение и ознакомление

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Благотворительность как подарок

Завершились новогодние праздники, за ними последуют День защитника Отечества и Международный женский день, профессиональные и корпоративные праздники. Что получают ваши бизнес-партнеры, сотрудники, клиенты в подарок на подобные праздники? Скорее всего, ручки, ежедневники, календари, парфюмерные или сладкие наборы, элитный алкоголь… Автор статьи расскажет о том, как сделать действительно приятный и полезный подарок.

Чтение и ознакомление

Автор: Муравьева Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Благотворительность  


Как скачать (111 Kb, 4 стр.)




Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций

Каким должен быть бренд некоммерческой организации? В чем схожи и чем отличаются элементы бренда коммерческой и некоммерческой организации? Как разработать стратегию коммуникаций для благотворительной организации? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Царегородцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (262 Kb, 7 стр.)




Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения

В настоящей статье автор развивает ранее выдвинутые теории и предлагает инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения. Представленная модель позволяет сформировать различные наборы инструментов маркетинговых коммуникаций исходя из реализуемой стратегии поведения компании на рынке. Применение разработанной модели способствует повышению эффективности коммуникационного процесса и действующей системы продвижения.

Чтение и ознакомление

Автор: Тихонова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (370 Kb, 9 стр.)




Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды

Тема статьи — поиск качественно выполняющего свою работу, приносящего пользу компании, а главное, стремящегося зарабатывать, а не получать зарплату сотрудника. Конечно, нехватка квалифицированных кадров в PR-области такая же острая, как и в любой другой, но в данном случае оценить не то что эффективность, а иногда и целесообразность деятельности такого специалиста становится подчас невыполнимой задачей. О том, какими бывают профессиональные PR-специалисты, читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Сотникова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Подбор персонала  


Как скачать (94 Kb, 5 стр.)




Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Сенсорный маркетинг  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании — оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Бобриков Олег, Шинкина Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Повышение посещаемости сайта  


Как скачать (155 Kb, 8 стр.)




Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)

Данная статья является первой частью перевода публикации из американского издания Journal of Marketing американских авторов, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие на его сайте сведений о поклонниках.

Чтение и ознакомление

Авторы: Нейлор Ребекка Уолкер, Уэст Патрисия М., Пойнор Ламбертон Сэт
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Управление капиталом бренда  


Как скачать (128 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru