Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2013

Визуализация ценностей в автомобильной рекламе

В данной статье автор рассматривает особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, изучает автомобильную культуру разных стран, анализирует причины ее формирования, на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов составляет схему анализа автомобильной рекламы и применяет ее к образцам американской, советской и шведской рекламы.

Чтение и ознакомление

Автор: Санкина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Позиционирование  


Как скачать (1102 Kb, 11 стр.)




Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 2)

Предлагаем вниманию читателей вторую часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. По мнению авторов, неопределенность (т.е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ларан Джулиано, Цирос Майкл, Папастратос Тассос
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Теория информации  


Как скачать (263 Kb, 12 стр.)




Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов

Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.

Чтение и ознакомление

Автор: Финк Олеся
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Практика брендинга   Управление капиталом бренда  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Социальные связи и убедительность вирусной кампании в социальной сети: роль воспринимаемого рекламного характера сообщения

Предлагаем вниманию читателей перевод статьи голландских ученых, в которой исследуется важное предположение: большую роль в том, какое влияние оказывает рекламная кампания, играет социальный контекст. Авторы выясняют, влияет ли социальная связь между отправителем и получателем сообщения вирусной кампании в социальной сети на степень убедительности этой кампании. Также в статье обсуждается, как результаты данного исследования должны отразиться на практических действиях маркетолога в социальных медиа.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ван Норт Гуда, Антенис Мариолейн, Ван Реймерсдал Ева
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Партизанский маркетинг   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (176 Kb, 16 стр.)




Трехшаговая комбинация для собственников малого бизнеса

Многие собственники мечтают о том, чтобы их бизнес рос и процветал, но немногие готовы вкладывать в продвижение деньги. Безусловно, это стратегическая ошибка, поскольку без инвестиций в маркетинг во всех его проявлениях очень сложно получить положительный баланс. Что же делать, если у вас нет денег на рекламу либо их катастрофически мало?

Чтение и ознакомление

Автор: Муравьева Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 5
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru