Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2013

Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства

В статье рассмотрены современные тенденции развития социальных медиа и виртуальной социализации интернет-пользователей. Авторами представлены характерные черты современной коммуникационной модели потребительской вовлеченности и партнерства с брендами. В статье подчеркивается необходимость использования SMM как инструмента управления репутацией бренда онлайн, формирования лояльности потребителей и решения других задач бизнеса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Костецкий Андрей, Малкова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Программы лояльности  


Как скачать (159 Kb, 13 стр.)




Исследование фактора неопределенности в маркетинговых акциях, включающих подарки для потребителей (часть 1)

Предлагаем вниманию читателей первую часть перевода статьи из американского издания Journal of Marketing, в которой всесторонне изучено влияние фактора неопределенности на результат маркетинговых акций, включающих подарки для потребителей. По мнению авторов, неопределенность (т.е. незнание потребителем того, какой подарок он получит) снижает вероятность покупки, если решение о ней принимается когнитивно, и она же увеличивает вероятность покупки, когда решение принимается эмоционально.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ларан Джулиано, Цирос Майкл, Папастратос Тассос
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Теория информации  


Как скачать (257 Kb, 12 стр.)




Маркетинг новых продуктов

О маркетинге новых продуктов в России говорят мало, потому что в нашей стране почти нет компаний, которые что-то разрабатывают сами. Вокруг множество профессионалов по продажам уже реализованных чужих идей, но растущая индустрия стартапов и производства поднимает насущные вопросы: как придумывают новый продукт, как он становится успешным, как создать на его основе суперуспешный бизнес? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Анисимов Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (227 Kb, 6 стр.)




Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (часть 2)

В этом номере мы предлагаем вниманию читателей продолжение перевода статьи М. Хенлайна и Б. Либайя, опубликованной в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае этого года. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Хенлайн Майкл, Либай Барак
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Public relations   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (136 Kb, 12 стр.)




Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG

В данной статье рассмотрены особенности рынка FMCG, влияющие на создание нового бренда, последовател ьность действий при его выведении на рынок, а также наиболее часто совершаемые при разработке бренда ошибки и их последствия. Применение предложенной технологии описано на примере компании — оператора рынка FMCG.

Чтение и ознакомление

Автор: Шинкина Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (131 Kb, 13 стр.)




Точки контакта компании с потребителями: новый взгляд на маркетинговые коммуникации

В статье описаны этапы работы компании со своими точками контакта, или точками взаимодействия с потребителями. Предложенная схема протестирована на примере компании Campus, занимающейся производством и продажей толстовок с университетской символикой. Авторы доказывают, что повышение эффективности точек контакта ведет к увеличению количества клиентов и продаж компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Аликина Евгения, Евлампиев Марк
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2013 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (108 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru