Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2013

TTL-революция, или как построить эффективную коммуникацию

В статье рассматриваются основополагающие принципы TTL-проектирования и его структурные элементы. Особое внимание уделено историческим предпосылкам данного коммуникативного подхода и эволюции понятия в течение последних 15 лет.

Чтение и ознакомление

Авторы: Парамонова Татьяна, Савидов Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Аудит текстов сайта. Пошаговое руководство

Как извлечь максимум из интернет-сайта своей компании? По мнению автора, ключевую роль могут сыграть правильные тексты сайта. В статье предлагается пошаговый план аудита текстов сайта: на что обратить внимание и какие изменения стоит внести, если вы заметили погрешности в текстах.

Чтение и ознакомление

Автор: Дудина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (113 Kb, 9 стр.)




Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций

Должен ли маркетолог быть хорошим лоббистом? Действительно ли российский рынок является конкурентным? Лоббирование — инструмент маркетинговых коммуникаций? Насколько важным для компании является участие в отраслевых ассоциациях? В чем сходство работы лоббиста и маркетолога? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена настоящая публикация.

Чтение и ознакомление

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (103 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые техники привлечения новых клиентов

В статье описан ряд маркетинговых техник, применение которых, по мнению автора, позволит удовлетворить клиентов и выстроить работу «на мелочах». С помощью приятных мелочей организация может расположить клиентов к долгосрочному сотрудничеству с ней.

Чтение и ознакомление

Автор: Арунас Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (89 Kb, 6 стр.)




Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов

В статье приведены различные методы оценки как экономической, так и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций (МК). Автор дает свою оценку плюсов и минусов каждого подхода, напоминая читателю, что выбор подхода зависит от специфики бизнеса, типа рекламной кампании, текущей ситуации на рынке и ряда других причин.

Чтение и ознакомление

Автор: Шевченко Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (133 Kb, 11 стр.)




Продвижение нового продукта через привлечение лидеров по доходности (часть 1)

Уважаемые читатели! В этом номере мы предлагаем вашему вниманию первую часть перевода статьи Майкла Хенлайна и Барака Либайя, опубликованной в ведущем американском издании Journal of Marketing в мае этого года. В статье анализируется такая потребительская группа, как лидеры по доходности, и ее влияние на остальных потребителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Хенлайн Майкл, Либай Барак
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Public relations   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (196 Kb, 20 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru