Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2013

«Костперизация» маркетинга: перспективы развития

В статье рассказывается об инновационной схеме взаимоотношений между компанией-клиентом и рекламным агентством, при которой компания-клиент платит не за проведенную агентством рекламную кампанию независимо от ее результата, а за конкретных покупателей, привлеченных в ходе этой кампании. Понятие «костперизация» недавно появилось в обиходе рекламных агентств, но с каждым месяцем захватывает все больше направлений их деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Александров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России

В статье анализируется такое направление маркетинга, как аромамаркетинг. По мнению автора, грамотное использование того или иного аромата позволит усилить воздействие на потребителей, привлечет их внимание к продукции и бренду в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Юлдашев Руслан
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках  


Как скачать (122 Kb, 6 стр.)




Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека

По мнению автора, правильное сочетание трех основных рычагов подсознательного воздействия на потребителя (визуальное, аудио- и аромавоздействие) стимулирует положительное восприятие окружающего, располагает потребителя к сотрудничеству с компанией, покупке ее товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Цветков Павел
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Принятие решения о покупках  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Коммуникационная стратегия в период кризиса. Практическое руководство

Автор статьи предлагает взглянуть на антикризисные коммуникации с точки зрения практика. В данной статье вы найдете ответы на вопросы о том, как подготовиться к кризису и каким образом организовать коммуникационную деятельность в неблагоприятной для репутации компании обстановке.

Предварительный просмотр

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (223 Kb, 12 стр.)




Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами

В данной статье автор затрагивает тему использования Интернета для продвижения товаров и услуг на b-2-b-рынке. Вы узнаете о том, как усовершенствовать корпоративный сайт, чтобы он работал эффективнее, и как использовать при b-2-b-продвижении социальные сети, а также в чем плюсы вебинаров.

Предварительный просмотр

Автор: Боровкова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1020 Kb, 6 стр.)




Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций

В условиях жесткой конкуренции на современном транспортно-логистическом рынке особенно актуальным является вопрос маркетинговой стратегии по продвижению услуг с целью привлечения внимания потенциальных клиентов. Наилучшего эффекта можно достичь, если использовать комплексный подход и сочетать различные маркетинговые инструменты. Для этого необходимо иметь четкие представления о целевой аудитории и понимать, какие средства наиболее результативны для выполнения конкретных задач.

Предварительный просмотр

Автор: Краснопольская Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (97 Kb, 4 стр.)




Программы по снижению цен: плюсы и минусы

Управление ценой — один из самых действенных опосредованных методов управления покупательским поведением. Но именно в силу своей эффективности этот метод требует повышенного внимания и осторожности при использовании. Автор статьи подробно описывает, что необходимо учесть при планировании и реализации акций, связанных со снижением цен.

Предварительный просмотр

Автор: Панченко Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Продвижение в сегменте luxury: как правильно организовать?

В статье рассматривается специфика организации продвижения товаров и услуг в премиум-сегменте. Уточняются особенности определения аудитории, выбора средств общения с этой аудиторией и наиболее эффективных способов воздействия на нее. Также автор описывает некоторые примеры из практики и проводит их краткий анализ.

Предварительный просмотр

Автор: Пичугин Юрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Продвижение брендов  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Шахматный клуб четырех коней. Реализация творческой идеи

В данной статье автор доказывает, что независимо от средств и возможностей практически любая фантазия может быть воплощена в жизнь, если четко сформулировать цель, продумать этапы ее реализации и верить в собственные силы. Лейтмотивом статьи стало известное произведение И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев», кроме того, автор приводит примеры и из собственной практики.

Предварительный просмотр

Автор: Ожегин Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2013 г.
Рубрика: Личная эффективность  


Как скачать (96 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 9
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru