Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2012

Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 2)

В первой части статьи, опубликованной в прошлом номере, рассматривался вопрос о том, какой должна быть акустическая система и как правильно подбирать музыку для трансляции на внутреннем радио. Во второй части мы расскажем, как использовать внутренний эфир для информирования посетителей, в том числе и об уникальности вашего бренда, другими словами, о фирменном аудиостиле, о том, как его создать и где использовать, как выбрать подрядчика и сколько это может стоить.

Чтение и ознакомление

Автор: Светличная Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Мерчандайзинг  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Как провести мероприятие: взгляд на запад

Из чего складывается успешное мероприятие? Как заставить событийный маркетинг работать на вашу репутацию и какие технологии для этого используют западные компании? В своей статье автор, основываясь на более чем десятилетнем опыте работы, рассказывает о секретах успеха в этой области.

Чтение и ознакомление

Автор: Сафронов Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (1001 Kb, 9 стр.)




Коалиционная программа лояльности — эффективный инструмент маркетинга

В последнее время маркетологи все чаще сталкиваются с ситуацией, когда рекламные бюджеты увеличиваются, а продажи падают. Предоставляемые скидки лишь «съедают» прибыль, а покупатели уходят к конкурентам. Для того чтобы решать задачи бизнеса в современных условиях, нужно нечто большее, чем громкая рекламная кампания и скидки. На вопрос, что же именно нужно, отвечает данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Косичкина Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2012 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (208 Kb, 6 стр.)




Лучшие адвокатские сериалы на Universal Channel

В статье описан опыт маркетингового продвижения телевизионных сериалов канала Universal channel на рынках трех стран — России, Эстонии и Казахстана. Автор подробно рассказывает, какие каналы продвижения и почему были выбраны в каждой стране и насколько эффективной была рекламная кампания.

Чтение и ознакомление

Автор: Калиновская Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2012 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (581 Kb, 7 стр.)




Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе

Автор делится своими умозаключениями о наиболее частых ошибках, которые совершают маркетологи в своей работе. Аргументацию автора подкрепляют многочисленные примеры из практики.

Чтение и ознакомление

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2012 г.
Рубрика: Практический маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (207 Kb, 12 стр.)




Пошаговый план построения стратегии E-mail-маркетинга

Автор предлагает читателям десятишаговый план разработки стратегии e-mail-маркетинга, который позволит улучшить электронные коммуникации компании и сделать их более результативными.

Чтение и ознакомление

Автор: Александрова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2012 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (127 Kb, 8 стр.)




Эффективные коммуникации маркетинга, ориентированного на детей

Статья отвечает на вопрос о том, нужно ли развивать детский маркетинг при продвижении семейного магазина и каким образом он может повлиять на активность взрослого покупателя. На примере работы обувной сети «АЛФАВИТ» автор описывает пошаговый метод выбора и организации эффективной маркетинговой коммуникации с детьми с целью максимального охвата целевой аудитории.

Чтение и ознакомление

Автор: Сафронова Маргарита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2012 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (2151 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru