Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2012

Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия

Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества.

Чтение и ознакомление

Автор: Садриев Руслан
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)




Выбор правильных инструментов digital-стратегии для сложных товаров и услуг

Статья посвящена тому, как создать digital-стратегию компании, что нужно для этого сделать и какие инструменты интернет-маркетинга использовать. Автор убедительно доказывает: для успешного планирования и подбора инструментов необходимо понимать клиентов. Это поможет определить, какую информацию передавать клиентам и с помощью каких инструментов.

Чтение и ознакомление

Автор: Леонтьев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (168 Kb, 11 стр.)




Звук вокруг, или внутреннее радио как эффективный маркетинговый инструмент (часть 1)

С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о практическом применении звуковых технологий в маркетинге. Базируясь на теории и практике, мы расскажем вам о том, как использовать фирменное музыкальное звучание с максимальным эффектом, как разработать «голос» бренда и правильно его протестировать, как выбрать подрядчиков и какой должна быть стоимость услуг. Первая статья этой серии посвящена созданию внутреннего радио.

Чтение и ознакомление

Автор: Светличная Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Мерчандайзинг  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)




Как правильно рассчитать бюджет рекламной кампании в «Яндекс.Директе»

В статье рассмотрена тема эффективности вложения денежных средств в интернет-рекламу. Автор анализирует, как и под влиянием каких факторов работает контекстная реклама в «Яндекс.Директе», дает практические советы по повышению эффективности рекламной кампании и предлагает теоретические методы расчета рентабельности инвестиций.

Чтение и ознакомление

Автор: Селиванова Наталия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (205 Kb, 8 стр.)




Личные коммуникации в работе менеджера по продажам

В статье рассмотрены основные каналы личных коммуникаций менеджера по продажам. Как планировать личные коммуникации при взаимодействии с клиентами? Что работает лучше? Как лучше построить процесс общения в рамках того или иного типа коммуникаций? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  


Как скачать (185 Kb, 7 стр.)




Сайт как мощный инструмент общения с клиентом

В этой статье рассмотрены основные моменты, на которые следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы сайт стал инструментом для повышения лояльности действующих клиентов и привлек потенциальных. Автор рассказывает, как построить диалог с пользователями, и рассматривает успешные кейсы в качестве примеров.

Чтение и ознакомление

Автор: Демина Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Спорт в рекламе

Автор отмечает, что Олимпиада и другие международные соревнования из спортивных мероприятий давно уже превратились в телевизионные шоу. В сфере спорта действуют законы медиабизнеса, и маркетологи занимают здесь свою нишу. В статье описаны возможности использования спортивной тематики в рекламе.

Чтение и ознакомление

Автор: Жуковская Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (332 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru