Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2012

Краудсорсинг на службе маркетинга

Статья рассказывает о таком явлении, как краудсорсинг. Каким образом маркетолог может использовать краудсорсинг в своей повседневной деятельности? Какие практические задачи в сфере маркетинговых коммуникаций можно решать с его помощью? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Отдел маркетинга  


Как скачать (125 Kb, 4 стр.)




Куда идет ивент?

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Баева Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (131 Kb, 5 стр.)




Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши

В статье автор рассматривает специфику маркетинговых коммуникаций в индустрии роскоши. Используя метод от общего к частному, автор представляет различные взгляды на роскошь и мотивы потребления, дает классификацию товаров и брендов роскоши и на конкретных примерах анализирует инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые люксовыми брендами. В завершение автор рассматривает особенности маркетинговых коммуникаций применительно к сегменту молодых потребителей роскоши.

Чтение и ознакомление

Автор: Очковская Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (331 Kb, 9 стр.)




Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента

Аналитики единодушно обещали мобильному маркетингу скачок популярности в 2012 г. В СМИ распространялись графики роста рынка с комментарием «2012-й г. станет годом мобильного маркетинга». Похоже, смелый прогноз специалистов оправдается: многие компании с мировым именем включили мобильный канал в свои рекламные бюджеты на 2012 г., некоторые из них сделали на него ставку. Читайте в статье о том, как развивается мобильный маркетинг в России и в мире.

Чтение и ознакомление

Автор: Порошина Алина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (202 Kb, 9 стр.)




Особенности маркетинга в сфере услуг

Методы производства, продвижения и продажи услуги и материально-вещественных товаров существенно отличаются. Читайте в статье об особенностях маркетинга в сфере услуг. Автор затрагивает все аспекты маркетинга, более подробно останавливаясь на задачах, связанных с продвижением услуги.

Чтение и ознакомление

Автор: Николаева Дарья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Маркетинг услуг  


Как скачать (226 Kb, 12 стр.)




Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества

Информатизация общества обусловливает падение эффективности массовых маркетинговых коммуникаций, которые уступают место персонализированным коммуникациям. Такие коммуникации нацелены на вовлечение покупателей в процесс взаимодействия с компанией, формирование с каждым индивидуальным покупателем непрерывного диалога для выявления его уникальных потребностей, кастомизации потребительской ценности и адаптации инструментов маркетинг-микса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Юлдашева Оксана, Окольнишкова Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности  


Как скачать (147 Kb, 9 стр.)




Формы современного прямого маркетинга и их классификация

Новые электронные формы прямого маркетинга развиваются просто лавинообразно. В статье представлена классификация форм современного прямого маркетинга, которая поможет компаниям наиболее точно формировать программы продвижения, используя разнообразную палитру возможностей.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (272 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru