Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2012

«Карманное» СМИ для бизнеса

Как бесплатно разместить рекламу в издании, на которое подписаны тысячи ваших потенциальных покупателей? Как создать свою собственную электронную рассылку? О том, как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Матлаков Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (2576 Kb, 9 стр.)




Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях

В современных условиях в продвижении товара / услуги все большее распространение получают символьные коммуникации, используемые маркетологами для установления эмоционального контакта с потребителем. Эффективность использования символов в коммуникациях несомненна. Данная статья раскрывает 10 принципов использования символов, которые автор рекомендует учитывать для повышения качества работы в убеждении потребителя с помощью маркетинговых коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Титоренко Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (146 Kb, 7 стр.)




Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве

Читателям предлагаются описание организации работы PR-службы кадрового агентства на примере рекрутинговой компании Pride Consulting Group, а также наблюдения и обобщения автора, полученные за шестилетний опыт работы в сфере кадрового консалтинга. В статье проанализированы основные PR-инструменты, даны рекомендации, как оценивать эффективность работы PR-специалиста.

Чтение и ознакомление

Автор: Месечко Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Малобюджетный маркетинг

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые может себе позволить любая компания, от начинающей до крупной, работающая, как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки в их применении.

Чтение и ознакомление

Автор: Браславская Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (609 Kb, 8 стр.)




Маркетинг как центр дохода компании

По мнению автора, маркетинг необходимо рассматривать не как центр затрат, а как центр дохода компании, непосредственно участвующий в формировании и обеспечении максимально возможной для компании прибыли. Читайте в статье о том, как этого добиться.

Чтение и ознакомление

Автор: Зайцева Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (179 Kb, 10 стр.)




Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрена специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке лечебных косметических товаров. Авторы описывают основные инструменты коммуникаций и важность их использования для продвижения товаров, требующих наличия у потребителей дополнительных знаний. Отмечена особая роль интернет-канала в распространении маркетинговых сообщений.

Чтение и ознакомление

Авторы: Полянская Ирина, Цветкова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (927 Kb, 13 стр.)




Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями

О чем нужно помнить при планировании акций, связанных с изменением цен? Как цена влияет на восприятие товара? Какие опасности поджидают маркетолога, решившего провести ценовую акцию? Ответы на все эти вопросы вы найдете в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Панченко Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Промоушн-акции  


Как скачать (81 Kb, 4 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru