Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2012

PR с нуля. Первые шаги к успешному имиджу

В данной статье изложен алгоритм организации работы по связям с общественностью в компании, которая только что встала на путь создания собственного имиджа.

Чтение и ознакомление

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Public relations   Имидж  


Как скачать (202 Kb, 7 стр.)




Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды

Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.

Чтение и ознакомление

Автор: Пикунова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг   Рекламные игры (Advergames)  


Как скачать (191 Kb, 8 стр.)




О некоторых аспектах антикризисных кампаний

Автор рассуждает о роли PR в предотвращении и минимизации репутационных рисков в случае кризисных ситуаций. В статье рассмотрены некоторые аспекты антикризисного реагирования, важность которых повысилась в последние годы.

Чтение и ознакомление

Автор: Сидорова Галина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (126 Kb, 4 стр.)




О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга

В статье рассмотрены особенности нового non-ATL направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Чтение и ознакомление

Автор: Борисов Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (170 Kb, 9 стр.)




Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости

В статье представлены основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Автор рассматривает тему позиционирования проекта и описывает важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

Чтение и ознакомление

Автор: Москалева Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  


Как скачать (225 Kb, 11 стр.)




Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен

Автор рассуждает о маркетинговом аспекте работы сайтов коллективных покупок, анализирует плюсы и минусы проведения акций при помощи таких сайтов.

Чтение и ознакомление

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Маркетинговые инновации  


Как скачать (902 Kb, 9 стр.)




Свой среди чужих vs чужой среди своих

Нанимать агентство или создавать свой собственный отдел маркетинга? Если привлекать агентство, то как правильно его выбрать? Как эффективно построить взаимоотношения между клиентом и агентством? Как найти сотрудника в отдел маркетинга? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Баратынская Алла
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Работа с агентствами  


Как скачать (151 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru