Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2011

Компания в сетях

В статье анализируется, что представляет из себя механизм продвижения в социальных сетях, в чем его плюсы и минусы, когда такое продвижение может быть эффективным, как избежать типичных ошибок, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание, чтобы в результате научиться использовать этот инструмент во благо.

Чтение и ознакомление

Автор: Сотникова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (132 Kb, 7 стр.)




Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг

В статье рассмотрена история создания сайтов коллективных продаж на российском и зарубежном рынках, проанализированы тенденции их дальнейшего развития. Автор оценивает возможность и риски вступления российских бизнесменов в маркетинговые и скидочные пулы, выявляет отличительные черты различных схем построения специальных ценовых предложений для клиентов и классифицирует их.

Чтение и ознакомление

Автор: Панюкова Вероника
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Маркетинговые инновации  


Как скачать (175 Kb, 8 стр.)




Пивной маркетинг, или соревнование с игровым автоматом

В статье проанализированы текущие и будущие законодательные ограничения, которые существенно влияют на перспективу маркетинга пивоваренных компаний. В будущем от маркетологов, занимающихся продвижением пивных брендов, потребуется действительно нестандартный подход, который, по мнению автора, уже отлично реализован пивоваренной компанией EFES. Примеры удачных промоакций приведены в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Аванесова Алла
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Промоушн-акции  


Как скачать (130 Kb, 6 стр.)




Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге

Формирование взаимоотношений компании с потребителями основано на общении. При планировании этого процесса в прямом маркетинге необходимо опираться на понимание его принципов. Это позволит не просто обеспечить односторонние прямые коммуникации в виде обращений компании к потребителю с целью вызвать у него нужную реакцию, а установить постоянный диалог, без которого невозможны долгосрочные взаимоотношения. В статье предложен пошаговый план разработки процесса двустороннего общения в прямом маркетинге.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Директ-маркетинг  


Как скачать (319 Kb, 13 стр.)




Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий

Авторы статьи раскрывают основы маркетинга в медицине, в частности выделяют основные направления коммуникационной политики в области реализации медицинских изделий, предлагают матрицу распределения изделий по трем основным параметрам, а также определяют маркетинговые стратегии продвижения медицинской продукции на рынок.

Чтение и ознакомление

Авторы: Синяева Инга, Салохединова Регина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (172 Kb, 7 стр.)




Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект

Комплекс стратегических решений в сфере продвижения связан с распределением усилий между его основными направлениями. На практике маркетинговые коммуникации реализуются через программу продвижения, в которой в определенной пропорции используются инструменты маркетингового коммуникационного комплекса, причем более высокими темпами, чем при использовании какого-либо одного инструмента, за счет получения кумулятивного и синергического эффекта.

Чтение и ознакомление

Авторы: Силина Светлана, Крючкова Галина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (326 Kb, 12 стр.)




Что должен уметь делать интернет-маркетолог

Автор статьи делится своими мыслями по поводу того, какими знаниями и навыками должен обладать интернет-маркетолог, что входит в его обязанности, как нужно планировать его работу и оценивать ее результаты.

Чтение и ознакомление

Автор: Демкина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2011 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (254 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru