Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2011

Безумные люди в безумном мире. Без ГМО

Маркетинг как технология манипулирования сознанием потребителя имеет ощутимые социокультурные «побочные эффекты», подрывающие доверие общества к рыночной экономике. Автор обращается к теме социальной значимости маркетинговых коммуникаций и пытается разобраться, насколько этична по своей сути маркетинговая (и в частности рекламная) деятельность.

Чтение и ознакомление

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  


Как скачать (1224 Kb, 7 стр.)




Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и российского рынков

В статье описаны основные тенденции в области создания рекламных образов и использования фото- и видеоматериалов в рекламных кампаниях. Автор рассказывает, как с помощью фотобанков, каталогов музыкальной продукции получить эффективную и, что не менее важно, недорогую коммуникацию с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Жуковская Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Наружная реклама  


Как скачать (1457 Kb, 8 стр.)




Организация выездной дилерской конференции

Как организовать конференцию с дилерами компании, чтобы отдача от нее была максимальной? С чего начать, на что обратить внимание еvent-менеджеру, руководителям отделов рекламы и маркетинга? Ответы на эти вопросы содержатся в статье: автор на примере организации двухдневной выездной дилерской конференции шаг за шагом демонстрирует основные этапы подготовки к подобным мероприятиям.

Чтение и ознакомление

Автор: Гребенникова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (212 Kb, 13 стр.)




Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы основные ошибки, совершаемые при создании сайта. Автор рассматривает основные этапы создания сайта и уделяет внимание вопросам взаимодействия с его непосредственными разработчиками, а также затрагивает тему поддержки работающего сайта.

Чтение и ознакомление

Автор: Батог Олеся
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (167 Kb, 8 стр.)




Специфика онлайн-продвижения

Сегодня практически любая более-менее крупная компания имеет свой собственный сайт, но используют ли организации потенциал интернет-ресурсов по максимуму? Как сделать так, чтобы создание сайта и поддержание его работы были не только статьей расходов компании, но и действенным методом повышения прибыли? На этот вопрос отвечает профессионал.

Чтение и ознакомление

Автор: Ильина Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (144 Kb, 7 стр.)




Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования

Как при небольшом бюджете эффективно управлять коммуникациями в Сети? Как правильно определить свою интернет-аудиторию? Какие интернет-каналы выбрать? Как спланировать кампанию в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Стефаненко Валентина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (958 Kb, 12 стр.)




Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка

При разработке маркетинговой политики нужно понимать, насколько эффективен тот или иной инструмент продвижения. Это, в свою очередь, предполагает оценку такой эффективности и выбор методики и критериев оценки. Автор рассказывает о наиболее распространенных критериях и на конкретном примере показывает, применение каких инструментов является в настоящий момент наиболее целесообразным.

Чтение и ознакомление

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru