Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2011

«Заразительный» маркетинг

Вирусный маркетинг — один из наиболее интенсивно развивающихся методов маркетингового воздействия на аудиторию. Хотя в индустрии до сих пор не разработаны четкие способы и методики измерения его эффективности, рекламодатели готовы рисковать и вкладывать немалые средства в это направление. В статье рассматриваются особенности разработки вирусной рекламной кампании и управления ею на примере флеш-игры «Стань гуру подбора персонала».

Чтение и ознакомление

Автор: Третьякова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (1704 Kb, 11 стр.)




Кастомизация брендов, или чему маркетологи могут научиться у героев фильма «трудности перевода»

Проводя аналогии с известным фильмом, автор утверждает, что именно маркетинг отношений определяет дальнейшее развитие высококонкурентных рынков. Главной характеристикой успешного продавца становится умение слушать потребителя и выстраивать с ним результативный диалог.

Чтение и ознакомление

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  


Как скачать (1043 Kb, 7 стр.)




Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций

В работе рассмотрена специфика использования корпоративного гимна в качестве инструмента внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций. Определено его место в системе данного вида коммуникаций современных компаний и сформулированы его основные функции. Проанализирован процесс создания гимнов, обоснована их классификация в качестве малобюджетных инструментов маркетинговых коммуникаций

Чтение и ознакомление

Автор: Третьякова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (218 Kb, 9 стр.)




Нишевой интернет-магазин: уникальное позиционирование и продвижение без денег

Автор делится опытом создания успешного интернет-магазина и его продвижения в условиях нулевого бюджета. Четкое позиционирование бренда, следование несложным правилам поисковой оптимизации и продвижение в социальных медиа — вот, по мнению автора, рецепт успешного нишевого интернет-ресурса.

Чтение и ознакомление

Автор: Малеева Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (1009 Kb, 9 стр.)




Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции (часть 2)

Маркетинговые исследования показывают важность интеграции маркетинговых коммуникаций, согласования символов, сообщений, процедур и действий различных подразделений организации. Зачастую это подразумевает усиление централизованного контроля коммуникаций и других организационных процессов. В статье рассматриваются возможные отрицательные последствия такого жесткого контроля, особенно те из них, которые касаются способности организации реагировать на быстрые изменения рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кристенсен Ларс Тегер, Фират А. Фуат, Торп Саймон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (180 Kb, 19 стр.)




Социальная ответственность как инструмент коммуникации с рынком

В статье автор описывает теоретические подходы к такому понятию, как социальная ответственность бизнеса, а также анализирует успешные примеры социальной деятельности ЗАО «Мастертел» на российском рынке.

Чтение и ознакомление

Автор: Подкопаева Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Благотворительность  


Как скачать (216 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru