Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2011

PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты

Как быть, если у вашей компании отсутствует такая статья бюджета, как расходы на PR? Ваши главные преимущества в таком случае — нестандартный подход, активность и хорошие коммуникативные навыки. В данной статье предлагаются рекомендации по эффективной работе PR-службы в условиях ограниченного бюджета.

Чтение и ознакомление

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Public relations   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (131 Kb, 6 стр.)




PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку

Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.

Чтение и ознакомление

Авторы: Безгодова Ольга, Селиванова Валерия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Public relations   Работа с агентствами  


Как скачать (164 Kb, 9 стр.)




Возможности повышения лояльности клиентов курортного отеля и превращения гостей в агентов влияния

Использование программ лояльности для удержания клиентов уже давно стало широко известным методом клиентоориентированного маркетинга. В своей статье автор рассказывает об успешном воплощении в жизнь тезиса «Чтобы клиент был лоялен к компании, компания должна быть лояльна к клиенту».

Чтение и ознакомление

Автор: Севакова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (152 Kb, 8 стр.)




Общение — фундамент построения взаимоотношений с потребителями

Для установления взаимоотношений с потребителями компания выстраивает с ними коммуникации, в основе которых лежит общение. В статье рассматриваются основы общения в прямом маркетинге и принципы его организации для установления и укрепления отношений между компанией и потребителем.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Наталия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)




Организация интегрированных коммуникаций: к гибкой интеграции (часть 1)

Маркетинговые компании говорят о важности интеграции маркетинговых коммуникаций, согласования символов, сообщений, процедур и действий в их различных подразделениях. Зачастую это подразумевает усиление централизованного контроля коммуникаций и других организационных процессов. В статье рассматриваются возможные отрицательные последствия такого жесткого контроля, особенно те, которые касаются неспособности организации реагировать на быстрые изменения рынка.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кристенсен Ларс Тегер, Фират А. Фуат, Торп Саймон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (126 Kb, 11 стр.)




Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации

При планировании рекламных кампаний необходимо опираться на общую коммуникационную стратегию, т.к. она определяет место и роль рекламы среди всех маркетинговых коммуникаций компании, а также цели дальнейшей рекламной активности. Это позволяет вести рекламную деятельность более эффективно, т.к. все маркетинговые коммуникации подчинены единым целям и согласованы друг с другом. В статье предлагается пошаговый план разработки рекламной кампании с учетом коммуникационной стратегии коммерческой организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Третьякова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Медиапланирование  


Как скачать (411 Kb, 9 стр.)




Программы поощрительного маркетинга: путь к сердцу клиента

В статье изложены основные цели и задачи программ поощрительного маркетинга, показаны их основные отличия от других программ лояльности. Автор рассказывает о российской и мировой практике, разбирает механизм проведения акций, приводит примеры. Кроме того, большое внимание в материале уделено статистике проведенных акций, поскольку на ее основании обозначаются перспективы использования программ лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Шипицов Антон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (99 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru