Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2011

Интернет-маркетинг. Возможна ли стратегия в сети?

Компаниям любых масштабов, присутствующим в Сети, необходима стратегия развития в Интернете. В данной статье автор предлагает различные рекомендации в этой области.

Чтение и ознакомление

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (245 Kb, 7 стр.)




Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия

Автор рассказывает об основных этапах разработки и проведения промоакций. Как составить бриф? Какие отчеты нужно требовать от промоагентства? Каким образом взаимодействовать с торговыми точками и отслеживать эффективность мероприятий? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Гукасян Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (313 Kb, 10 стр.)




Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности

Каждый из шести уровней, на которых происходит конкуренция с другими игроками рынка, требует особого подхода к формированию коммуникационной стратегии. В данной статье автор рассказывает об этом, подчеркивая сложности, которые могут возникнуть на каждом этапе разработки стратегии.

Чтение и ознакомление

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (225 Kb, 11 стр.)




Повышение покупательской ценности — актуальная стратегия маркетинга (книжное обозрение)

Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Пер. с англ. Яковенко. — СПб.: Гиппо, 2012. ISBN 978-5-91606-024-9

Чтение и ознакомление

Автор: Никишкин Валерий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (108 Kb, 3 стр.)




Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов

Реклама необходима для привлечения внимания покупателей различными способами, и в этом отношении ее визуальная сложность и запутанность играют решающую роль. Объективных критериев для оценки данных параметров практически не существует. Авторы выделяют два вида визуальной сложности и предлагают объективные критерии измерения для обоих типов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Питерс Рик, Уэдел Майкл, Батра Райеев
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (1146 Kb, 17 стр.)




Продвижение компании в интернете

С чего начать разработку сайта? Кого привлекать к разработке? Какие сложности могут встретиться в ходе создания ресурса? Что такое поисковая оптимизация? Может ли быть оптимизация без продвижения и наоборот? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Сотникова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2011 г.
Рубрика: Создание сайта   Web-технологии продвижения  


Как скачать (233 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru