Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2011

"Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок

Автор анализирует такой инструмент, как e-mail-маркетинг. В статье рассмотрен ряд ключевых техник, благодаря которым можно существенно увеличить эффективность рассылок по электронной почте.

Чтение и ознакомление

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2011 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (133 Kb, 11 стр.)




Вырваться из замкнутого круга, или о компетенциях, необходимых для успешной работы в PR, и их развитии

Данная статья посвящена проблемам качества работы в области PR. Автор анализирует причины их возникновения и приводит примеры того, как можно улучшить компетенции PR-специалистов.

Чтение и ознакомление

Автор: Андрияшкин Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2011 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (121 Kb, 8 стр.)




Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa

В статье описываются нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Автор рассказывает о плюсах и минусах использования разных коммуникационных каналов, анализирует особенности их применения в сегменте HoReCa.

Чтение и ознакомление

Автор: Никифоров Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2011 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинг услуг  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Маркетинговое бюджетирование

В статье описаны основные методы формирования маркетингового бюджета. Автор рассказывает о том, как сделать так, чтобы он действительно отвечал задачам, стоящим перед компанией, как убедить руководство в том, что размер бюджета оптимален, как пошагово планировать рекламный бюджет.

Чтение и ознакомление

Автор: Никифорова Валерия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Бюджетирование  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b-компаниям

В статье рассматриваются основные каналы интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки. Кроме этого, автор изучает каждый канал с точки зрения целесообразности его использования для продвижения компаний сектора b-2-b.

Чтение и ознакомление

Автор: Веденеев Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2011 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга  


Как скачать (250 Kb, 10 стр.)




Практика продвижения в социальных сетях

Про социальные сети и их использование для продвижения товаров и услуг опубликовано немало материалов. Авторы статьи не предлагают вашему вниманию общетеоретические вопросы, а делятся своим опытом, рассказывают об успехах и ошибках, продуманных экспериментах и случайных находках.

Чтение и ознакомление

Авторы: Травникова Мария, Гоненко Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2011 г.
Рубрика: Социальные сети  


Как скачать (1171 Kb, 10 стр.)




Эффективность промоакций розничных сетей

Как разработать промоакцию? Какие товары включить в нее? На сколько снижать цены? Как донести до покупателей информацию о промоакции? Как оценить эффективность промоакции? В статье вы найдете ответы на эти вопросы.

Чтение и ознакомление

Автор: Сидненко Роман
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2011 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Розничные продажи  


Как скачать (136 Kb, 12 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru