Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2010

"Уголок кулинара": как правильно "готовить" западное PR-агентство

Российские компании за рубежом неизбежно сталкиваются с проблемой поиска эффективных инструментов продвижения. Нередко для решения проблемы нанимается PR-агентство в надежде, что теперь-то все само собой и случится. В данной статье вы найдете полезные советы для действительно продуктивной работы с агентством, узнаете о сложностях и распространенных заблуждениях в сфере продвижения товаров и услуг.

Чтение и ознакомление

Автор: Зенкин Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (91 Kb, 4 стр.)




Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки

Умение нестандартно мыслить, действовать вне рамок традиционных схем зачастую является решающим фактором успеха компании на рынке. Не менее важно уметь принимать взвешенные, тщательно продуманные решения. Новый продукт или услуга могут вывести компанию в лидеры рынка, а могут, наоборот, пустить «корабль» бизнеса ко дну. Какой стратегии в отношении продвижения новшеств должен придерживаться предприниматель? Своими мыслями по этому поводу делится специалист.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (113 Kb, 6 стр.)




Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта

Вывод нового продукта на рынок — это сложная и ответственная задача. От того, насколько успешно она будет решена, зависит будущее бренда. На примере реализации проекта по выводу на рынок новой сети кинотеатров автор рассматривает ключевые аспекты подхода, суть которого заключается в интеграции различных методов продвижения продукта.

Чтение и ознакомление

Автор: Силина Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Технология создания брендов  


Как скачать (1779 Kb, 19 стр.)




Корпоративная социальная ответственность: аспект коммуникации с социумом

Для того чтобы сформировать позитивный социальный имидж компании, недостаточно просто реализовывать программы корпоративной социальной ответственности (КСО) — необходимо донести информацию о результатах деятельности в данном направлении до общества. В статье рассказывается о том, как повысить эффективность такой коммуникации.

Чтение и ознакомление

Автор: Горелик Стас
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)




Практическое руководство по проведению исследования репутации компании

Выстраивать стратегию развития организации невозможно, не имея представления о том, как воспринимают ее потребители и бизнес-партнеры. Объективно оценить положение компании на рынке помогают исследования, предметом которых является ее репутация. Ключевым аспектам такого рода исследований и посвящена данная статья.

Чтение и ознакомление

Автор: Пушкина Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (96 Kb, 5 стр.)




Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда

Понятие "бренд" применимо не только к продуктам и услугам компании, но и к такой сфере ее жизнедеятельности, как взаимоотношения с существующими и потенциальными сотрудниками. В статье освещены вопросы, касающиеся коммуникационных аспектов построения бренда работодателя, связи бренда работодателя с брендом компании и стратегией ее развития.

Чтение и ознакомление

Авторы: Ананьева Татьяна, Дзюба Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Подбор персонала   Имидж   Репутация  


Как скачать (1442 Kb, 13 стр.)




Цифровая дистрибуция в розничной сети

В статье описан нестандартный подход к продвижению программного обеспечения (софта). Оригинальность подхода состоит в отходе от основной тенденции, предусматривающей дальнейшее проникновение торговли в сферу Интернета, и совмещении моделей онлайн- и офлайн-коммерции.

Чтение и ознакомление

Автор: Рукавицына Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Сбыт продукции  


Как скачать (94 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru