Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2010

За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху перенасыщения рынков

В статье предложен принципиально новый подход к использованию директ-маркетинга в эпоху еренасыщения рынков. Авторы советуют перейти от работы с определенными группами потребителей к сегментам, включающим одного клиента. Речь пойдет о том, как это сделать, с какими проблемами и сложностямипридется столкнуться.

Чтение и ознакомление

Авторы: Хелблинг Клаус, Акер Олаф, Грене Флорлан
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (509 Kb, 12 стр.)




Особенности внутреннего PR

Успех компании на рынке зависит не только от взаимодействия с потребителями, но и от того, насколько правильно выстроены коммуникации внутри нее. В данной статье автор расскажет о нюансах такого PR.

Чтение и ознакомление

Автор: Подкопаева Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (72 Kb, 3 стр.)




Продвижение товаров / услуг премиум-класса: отличие от классических методов

Именно продвижение предопределяет судьбу товара на рынке. Чем выше стоимость, тем сложнее его продать. В чем состоит особенность продвижения дорогих товаров? Где найти клиентов? Как правильно определить их потребности? На эти вопросы автор ответит в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Гуделайтис Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (79 Kb, 5 стр.)




Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежителей воздуха Ambi Pur)

В статье приведен пример разработки коммуникационной платформы. Автор комментирует этапы планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также анализирует сложности и реимущества использования такого подхода.

Чтение и ознакомление

Автор: Богатова Лариса
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (285 Kb, 7 стр.)




Репозиционирование: смена положения бренда / компании на рынке

Автор рассматривает причины и предпосылки репозиционирования, его виды, aнализирует два основных инструмента и их особенности, а также отвечает на вопрос о том, как организовать маркетинговые коммуникации при изменении позиционирования.

Чтение и ознакомление

Автор: Вечканов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Ребрендинг   Позиционирование  


Как скачать (85 Kb, 6 стр.)




Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке

По данным автора, 70% иностранных брендов умирают уже на этапе вывода на насыщенный конкурентами российский рынок, 20% испытывают стагнацию продаж в течение первых 5 лет на рынке и только 5–10% остаются, приобретая популярность и признание среди потребителей. Как же добиться успеха? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Мамич Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Продвижение брендов  


Как скачать (178 Kb, 15 стр.)




Событийный маркетинг, или как "делать event"

Маркетолог по роду своей деятельности однажды сталкивается с необходимостью «сделать event». Нанятое агентство существенно облегчит задачу, однако бюджет компании не всегда позволяет взять помощников со стороны. Как же самому организовать мероприятие? Именно об этом автор и расскажет в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ячменникова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2010 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (407 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru