Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2010

Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России

На примере ЗАО "Райффайзенбанк" в статье рассматриваются особенности разработки успешного комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса. Кроме традиционных стратегий авторы анализируют дополнительные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере.

Чтение и ознакомление

Авторы: Новаторов Эдуард, Земцова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (883 Kb, 13 стр.)




Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции

Данная статья посвящена рассмотрению вопросов о том, какие каналы коммуникаций нужно использовать в программах продвижения торговой марки парафармацевтической направленности, как построить эффективное взаимодействие с медицинской общественностью и какова роль медицинских представителей.

Чтение и ознакомление

Авторы: Большаков Александр, Иващенко Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (609 Kb, 8 стр.)




Коммуникация через промоутеров, или как починить "испорченный телефон"

Очень часто бывает так, что маркетологами компании разрабатывается грамотная промоакция с правильными маркетинговыми целями. Однако результат акции оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что слабым звеном являются промоутеры, которые не совсем верно передают потребителям сообщения акции. В данной статье речь пойдет о том, как бороться с этой проблемой.

Чтение и ознакомление

Автор: Макшик Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (227 Kb, 7 стр.)




Ребрендинг Peugeot

В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.

Чтение и ознакомление

Автор: Барышев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Ребрендинг  


Как скачать (910 Kb, 7 стр.)




Событийный маркетинг в автомобильной индустрии

Данная статья посвящена рассмотрению понятия событийный маркетинг и о сферах его использования. Авторы приводят пример эффективного использования средств событийного маркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией автомобильного бренда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Балашов Александр, Сацик Софья, Гайнуллин Марис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (666 Kb, 12 стр.)




Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда

Чтобы понять, как правильно создавать бренд, надо определить цель его создания. В данной статье автор предлагает метод, который позволит системно подойти к этапу целепологания при построении бренда и даст возможность проанализировать целесообразность тех или иных действий на любом этапе работы с брендом.

Чтение и ознакомление

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2010 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (619 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru