Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2010 | ||||
Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке В статье речь пойдет о преимуществах и недостатках такого нового канала маркетинговых коммуникаций, как indoor-реклама. Автор рассматривает различные точки зрения на то, что именно относят к этому направлению, представляет свою оценку его перспективности. ![]() Автор: Шальнова Ольга Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г. Рубрика: Рекламные приемы Как скачать (423 Kb, 6 стр.) Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии Сайт любой компании — важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов. ![]() Автор: Храмов Евгений Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г. Рубрика: Usability Конверсия посетителей Как скачать (132 Kb, 5 стр.) Как правильно "продать себя" работодателю Как в наше непростое время найти работу маркетологу? Автор считает, что нужно применить знание маркетинговых техник к процессу поиска. О том, как правильно это сделать, пойдет речь в данной статье. ![]() Автор: Ильина Инна Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г. Рубрика: Личная эффективность Подбор персонала Как скачать (115 Kb, 7 стр.) Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж В статье рассмотрены различные аспекты внедрения поддержки продаж в организационную структуру компании. Основной идеей поддержки продаж является соединение маркетинга и управления продажами с целью получения максимального эффекта от реализации маркетинговой стратегии, с одной стороны, и учета мнений и запросов продавцов в части реализации этой стратегии и удовлетворения клиентов, с другой. ![]() Автор: Гаврилов Денис Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г. Рубрика: Sales-promotion Как скачать (115 Kb, 8 стр.) Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта / продуктовой категории Как вывести на рынок новый товар? По мнению автора, при правильном выборе целевой аудитории, каналов сбыта и инструментов эту задачу можно успешно решить. ![]() Автор: Вечканов Михаил Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г. Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации Продвижение брендов Как скачать (107 Kb, 6 стр.) Партизанский маркетинг В статье даны разнообразные примеры использования партизанского маркетинга. По мнению автора, во многих небольших и средних российских компаниях, имеющих дефицит маркетинговых бюджетов, именно этот вид рекламных кампаний может быть эффективным. ![]() Автор: Гришин Николай Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г. Рубрика: Партизанский маркетинг Примеры маркетинговых коммуникаций Как скачать (1204 Kb, 8 стр.) Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой Предлагаем вашему вниманию интервью с Жаком Сегелой на самые насущные темы, связанные с потребительской культурой, эволюцией покупателей и брендов. По мнению известного французского специалиста, маркетинговые коммуникации последних лет сегодня становятся все больше похожи на политические и предвыборные кампании. ![]() Автор: Барышев Илья Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г. Рубрика: Построение и управление маркетингом Как скачать (110 Kb, 5 стр.) Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR-инвестиции? Долгое время большой популярностью пользовалось мнение о том, что измерение результатов работы PR-службы является длительным и трудоемким процессом. Это убеждение разделяли некоторые PR-специалисты: они культивировали образ своей профессии как занятия, причины, результаты и следствия которого слишком сложны и тонки, чтобы быть измеренными. Между тем оценить качественный и количественный эффект от затраченных на сферу PR средств не только можно, но и нужно. Как это сделать — читайте в статье. ![]() Автор: Андреева Ксения Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г. Рубрика: Public relations Рентабельность затрат на маркетинг Как скачать (106 Kb, 5 стр.) Всего статей: 8 |