Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2010

Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке

В статье речь пойдет о преимуществах и недостатках такого нового канала маркетинговых коммуникаций, как indoor-реклама. Автор рассматривает различные точки зрения на то, что именно относят к этому направлению, представляет свою оценку его перспективности.

Чтение и ознакомление

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (423 Kb, 6 стр.)




Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии

Сайт любой компании — важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.

Чтение и ознакомление

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  


Как скачать (132 Kb, 5 стр.)




Как правильно "продать себя" работодателю

Как в наше непростое время найти работу маркетологу? Автор считает, что нужно применить знание маркетинговых техник к процессу поиска. О том, как правильно это сделать, пойдет речь в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ильина Инна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Личная эффективность   Подбор персонала  


Как скачать (115 Kb, 7 стр.)




Маркетинг: не только реклама, но и поддержка продаж

В статье рассмотрены различные аспекты внедрения поддержки продаж в организационную структуру компании. Основной идеей поддержки продаж является соединение маркетинга и управления продажами с целью получения максимального эффекта от реализации маркетинговой стратегии, с одной стороны, и учета мнений и запросов продавцов в части реализации этой стратегии и удовлетворения клиентов, с другой.

Чтение и ознакомление

Автор: Гаврилов Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Sales-promotion  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)




Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта / продуктовой категории

Как вывести на рынок новый товар? По мнению автора, при правильном выборе целевой аудитории, каналов сбыта и инструментов эту задачу можно успешно решить.

Чтение и ознакомление

Автор: Вечканов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Продвижение брендов  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Партизанский маркетинг

В статье даны разнообразные примеры использования партизанского маркетинга. По мнению автора, во многих небольших и средних российских компаниях, имеющих дефицит маркетинговых бюджетов, именно этот вид рекламных кампаний может быть эффективным.

Чтение и ознакомление

Автор: Гришин Николай
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1204 Kb, 8 стр.)




Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелой

Предлагаем вашему вниманию интервью с Жаком Сегелой на самые насущные темы, связанные с потребительской культурой, эволюцией покупателей и брендов. По мнению известного французского специалиста, маркетинговые коммуникации последних лет сегодня становятся все больше похожи на политические и предвыборные кампании.

Чтение и ознакомление

Автор: Барышев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (110 Kb, 5 стр.)




Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR-инвестиции?

Долгое время большой популярностью пользовалось мнение о том, что измерение результатов работы PR-службы является длительным и трудоемким процессом. Это убеждение разделяли некоторые PR-специалисты: они культивировали образ своей профессии как занятия, причины, результаты и следствия которого слишком сложны и тонки, чтобы быть измеренными. Между тем оценить качественный и количественный эффект от затраченных на сферу PR средств не только можно, но и нужно. Как это сделать — читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Андреева Ксения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Public relations   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (106 Kb, 5 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru