Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2009

Вирусный маркетинг

В статье описаны основные особенности такой маркетинговой техники, как вирусный маркетинг. Проанализированы различные виды вирусного маркетинга, способы распространения вирусного продукта. Приведены наиболее удачные примеры из российской и зарубежной практики.

Чтение и ознакомление

Автор: Кудымова Яна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (109 Kb, 8 стр.)




Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия

Статья посвящена проблеме формирования положительного имиджа предприятия розничной торговли с целью повышения его конкурентоспособности на рынке. Рассмотрены теоретические и методологические аспекты корпоративного имиджа применительно к торговой компании, а также вопросы управления маркетинговыми мероприятиями мерчандайзинга, влияющими на восприятие имиджа магазина.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сагинова Ольга, Полянский Лев
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Имидж  


Как скачать (121 Kb, 8 стр.)




Сетевые коммуникации

Новое время требует новых медианосителей. В статье представлен обзор каналов продвижения, связанных с глобальной информационной сетью Интернет. Автор оценивает перспективность различных способов сетевой коммуникации, анализирует их достоинства и недостатки.

Чтение и ознакомление

Автор: Понявин Артемий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Социальные сети  


Как скачать (105 Kb, 11 стр.)




Точно в цель! Как правильно выбрать маркетинговые коммуникации на рынке b-2-b

Как выбрать каналы коммуникации так, чтобы реклама не была "стрельбой по воробьям"? Как при меньшем бюджете на продвижение товаров или компании получить больший эффект? Читайте в статье о ключевых моментах выбора коммуникаций с потребителем на рынке b-2-b.

Чтение и ознакомление

Автор: Марьяненко Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   B-2-B маркетинг  


Как скачать (141 Kb, 9 стр.)




Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

В статье представлен обзор основных PR-инструментов, которые используют автопроизводители в конкурентной борьбе за внимание прессы и потенциальных потребителей.

Чтение и ознакомление

Автор: Барышев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Product placement   Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (111 Kb, 9 стр.)




Формула успешного слогана

Когда дело доходит до конкретного задания — придумать слоган, часто возникает вопрос: как это сделать, где найти вдохновение? Для облегчения выполнения этой задачи автор статьи предлагает формулу генерации слогана, демонстрируя на реальных примерах, как много удачных слоганов было создано по подобной схеме.

Чтение и ознакомление

Автор: Минькова Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Креатив в рекламе  


Как скачать (104 Kb, 10 стр.)




Эффективное бюджетирование маркетинговых коммуникаций: до и после кризиса

Автор, доказывая необходимость и важность бюджетирования маркетинговых коммуникаций, знакомит читателя с основными этапами этого процесса. Кто должен заниматься составлением бюджета, как правильно сформулировать цели бюджетирования, какие подходы могут использоваться при разработке бюджета, что делать для его оптимизации? Ответы на эти вопросы читатели смогут найти в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Чилингорян Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (92 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru