Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2009

"Поймать лояльность" в социальную сеть

Одним из эффективнейших способов укрепления бренда и увеличения объема продаж является реализация программы лояльности. В статье рассмотрен наиболее перспективный метод проведения подобной программы - построение онлайн-сообщества. Автор дает практические рекомендации в области подготовки и ведения проектов взаимодействия с целевой аудиторией компании с помощью Интернета.

Чтение и ознакомление

Автор: Савина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Программы лояльности   Социальные сети   Брендинг в интернете  


Как скачать (271 Kb, 10 стр.)




Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо?

Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании? Существует ли реальная опасность потери клиента, и если существует, то как ее минимизировать?

Чтение и ознакомление

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (104 Kb, 5 стр.)




Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект

В статье дан подробный теоретический анализ существующих концепций маркетинга. Переходя к практической стороне вопроса, автор рассматривает факторы, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии и тактики работы с клиентами, излагает свой взгляд на коммуникационный аспект клиентского маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: CRM   Программы лояльности  


Как скачать (157 Kb, 13 стр.)




Маркетинговые коммуникации при нулевом бюджете

Автор приводит примеры построения эффективных маркетинговых коммуникаций при минимальном бюджете на маркетинг. Необходимо помнить, что каждый контакт с потенциальным клиентом есть коммуникация, которой следует грамотно управлять. Тогда даже в условиях кризиса можно организовать полноценное общение с потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Грищенко Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)




Программы по снижению цен: особенности, позитивные и негативные стороны

Одним из маркетинговых инструментов повышения объема продаж является ценовое предложение. В статье рассмотрены виды ценовых предложений, их преимущества перед другими методами продвижения продукции, перечислены основные принципы проведения промоакций, связанных со снижением цены на товар.

Чтение и ознакомление

Автор: Макшик Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Ценность и ценообразование  


Как скачать (88 Kb, 7 стр.)




Программы по снижению цен: плюсы и минусы

Предлагаем вниманию читателя еще одну статью об акциях, связанных со снижением цен. Автор рассматривает краткосрочные и долгосрочные последствия подобных акций, а также принципиальные моменты их планирования и проведения.

Чтение и ознакомление

Автор: Юминова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Промоушн-акции  


Как скачать (112 Kb, 8 стр.)




Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций

Интеграция коммуникаций является одним из наиболее эффективных подходов к продвижению продукции на рынок. В статье рассмотрены особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлен комплекс маркетинговых коммуникаций (авторская разработка) для компании — оператора рынка табачных изделий.

Чтение и ознакомление

Автор: Зундэ Виктория
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (86 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru