Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2009

"Что в имени тебе моем?", или несколько слов о нейминге

Кто должен придумывать имя для нового товара? Как учесть юридическую составляющую при разработке названия? Переводить ли наименование торговой марки на русский язык? В каких случаях эффективны зонтичные бренды? В чем плюсы и минусы использования фамилий реальных людей в брендинге? Ответы на эти вопросы дает автор статьи.

Чтение и ознакомление

Автор: Гуминский Георгий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Архитектура брендов  


Как скачать (240 Kb, 9 стр.)




Как "успешно" провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала

В статье раскрыты детали организации пресс-конференции. Автор останавливается на описании нюансов, которые порой кажутся незначительными, однако могут сыграть роковую роль при проведении данного мероприятия. Также рассмотрены необходимые действия, которые требуется предпринять в случае неудачной пресс-конференции.

Чтение и ознакомление

Автор: Ильина Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями

Автор статьи в качестве примера приводит показатели эффективности существующей в одной из компаний программы лояльности, затем сравнивает дисконтные и бонусные программы работы с клиентами и делает выводы, доказывающие большую эффективность такого вида поощрений, как бонусы. Он описывает некоторые нюансы бонусной программы и анализирует коалиционные программы лояльности.

Чтение и ознакомление

Автор: Беляев Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (69 Kb, 6 стр.)




Маркетинг торгового канала: повышение эффективности

Автор статьи анализирует нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров. В публикации вы найдете ответы на вопросы о том, как увеличить результативность кампаний, направленных на работу с разными звеньями торгового канала, как вписать трейд-промоушен в общую маркетинговую стратегию, как измерить результативность акций по продвижению в каналах дистрибуции.

Чтение и ознакомление

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (621 Kb, 11 стр.)




Мобильный маркетинг как новый инструмент продвижения

Автор статьи рассматривает мобильный маркетинг как вариант новых медиа. Он тщательно анализирует особенности и преимущества этого маркетингового инструмента, описывает примеры использования тех или иных разновидностей мобильного маркетинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Моргось Никита
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (134 Kb, 5 стр.)




Паблисити в цифрах

В статье автор делится опытом оценки PR-деятельности при работе компании с печатными и электронными СМИ. Читатель сможет ознакомиться с принципами определения индекса информационного присутствия, логикой оценки качества / тональности публикаций, а также узнать о других показателях PR-активности организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Медведева Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (299 Kb, 8 стр.)




Упаковка как компонент маркетинговой деятельности

Автор статьи анализирует основные функции упаковки товара. Особый акцент сделан на ее маркетинговых возможностях. Как зависит дизайн упаковки от запросов основных потребителей товара? Каким образом выделиться при помощи упаковки среди конкурентов? Как использовать ее в качестве носителя рекламной информации? Об этом и других нюансах упаковки как компонента маркетинговой деятельности вы сможете прочесть в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Кудымова Яна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2009 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (115 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru