Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2009

Антикризисные решения: выбор пути

В статье проводится анализ влияния кризиса на сферу маркетинга, рассматриваются ситуация, касающаяся маркетинговых бюджетов, рынок труда маркетинговых специалистов и те изменения, которые вынуждены вносить в свою коммуникационную стратегию и крупные и небольшие компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Паровина Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (85 Kb, 7 стр.)




Аспекты потребительской лояльности к магазину

В статье проанализированы подходы к рассмотрению понятия «лояльность», существующие в современной маркетинговой теории и практике. Дано объяснение различий терминов «лояльность» и «приверженность». Описаны основные уровни потребительского отношения к розничному торговому предприятию.

Чтение и ознакомление

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей  


Как скачать (147 Kb, 9 стр.)




Десять глобальных трендов 2009 года: адаптация к российским реалиям

Одно из крупнейших мировых рекламных агентств JWT традиционно выделяет десять глобальных трендов, т.е. общественных явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять направления развития различных сфер в 2009 г. В статье читатели могут ознакомиться с тем, как, по мнению автора, эти тенденции проявятся в России, какое влияние они окажут на маркетинг в целом и на маркетинговые коммуникации в частности.

Чтение и ознакомление

Автор: Ефимов Игорь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Стратегическая компетентность  


Как скачать (101 Kb, 10 стр.)




Интернет-реклама: характеристики и возможности

Чтобы принять взвешенное решение о том, нужно ли использовать Интернет как канал маркетинговых коммуникаций, необходимо как минимум представлять себе две вещи: характеристики этого медианосителя и возможности Интернета при работе с аудиторией и построении коммуникации, т.е. то, чем реклама в Сети отличается от ее размещения в традиционных медиасредствах. Статья поможет сориентироваться в этом.

Чтение и ознакомление

Автор: Кубка Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете  


Как скачать (211 Kb, 10 стр.)




Кризис как стимул к победе

Главная сила розничной торговли — это линейный персонал, который непосредственно общается с клиентом. Как обеспечить продавцам нужную мотивацию? Что они должны знать о покупателе, как реагировать на его запросы и сомнения? Как поведение продавца должно коррелировать с общей стратегий компании? На эти вопросы и отвечают авторы данной статьи.

Чтение и ознакомление

Авторы: Капитанчук Юлия, Можаровский Игорь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Розничные продажи   Управление торговым персоналом  


Как скачать (93 Kb, 7 стр.)




Презентация как основной канал коммуникации в секторе b-2-b

В статье рассмотрен такой способ коммуникаций с постоянными клиентами в сфере b-2-b, как презентация. По мнению автора, во многих типах бизнеса именно он является ключевым. Читатели смогут узнать, как правильно организовать презентацию, каким образом должны вести себя докладчики, что нужно делать после окончания мероприятия. Также автор дает советы, следование которым помогает успешно использовать этот канал коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Лебедок Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Презентации  


Как скачать (96 Kb, 8 стр.)




Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 2)

Задачей исследования, проведенного авторами статьи, являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке. Было установлено, что у потребителей, которым свойственно прикосновение к продукту, повышается эмоциональный отклик и усиливается убежденность в необходимости приобретения товара. Людей, для которых это не характерно, такой вид коммуникации также способен убедить в совершении покупки, если они смогут связать возникшие эмоции с сообщением компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пек Джоан, Уиггинс Дженнифер
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (127 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru