Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2009

Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения

Кризис предъявляет новые требования к менеджерам по маркетинговым коммуникациям, сейчас особенно важно осуществлять продвижение с высочайшей эффективностью. Однако что делать, если точно оценить результативность крайне сложно или непозволительно дорого? Во-первых, поможет следование общим принципам эффективных коммуникаций. Во-вторых, можно воспользоваться моделью AIDA(S). Несмотря на то что максимально точно определить эффект продвижения невозможно, мы сможем увидеть основные ориентиры.

Чтение и ознакомление

Автор: Савина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (235 Kb, 12 стр.)




Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами

В статье идет речь о том, какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал в 2009 г.

Чтение и ознакомление

Автор: Тарасова Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (76 Kb, 7 стр.)




Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 1)

Задачей исследования, проведенного авторами статьи, являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке. Было установлено, что у потребителей, которым свойственно прикосновение к продукту, повышается эмоциональный отклик и усиливается убежденность в необходимости приобретения товара. Людей, для которых это не характерно, такой вид коммуникации также способен убедить в совершении покупки, если они смогут связать возникшие эмоции с сообщением компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пек Джоан, Уиггинс Дженнифер
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Принятие решения о покупках  


Как скачать (162 Kb, 19 стр.)




Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

В статье рассматривается роль корпоративного сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций с потребителями, которая заключается в привлечении клиентов и содействии в получении прибыли. В соответствии с этой позицией автор утверждает, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального. Характер этих действий зависит от ключевых показателей эффективности сайта.

Чтение и ознакомление

Автор: Овечкин Артем
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (142 Kb, 7 стр.)




Ударим интернетом по кризису!

Как оптимизировать маркетинговый бюджет? На какие каналы коммуникаций следует обратить особое внимание в период финансового кризиса? Как максимально эффективно использовать Интернет? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Завилейская Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта  


Как скачать (135 Kb, 4 стр.)




Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы

Когда уместна эпатажная реклама? В чем заключаются основные достоинства и недостатки использования эпатажа в информационном сообщении? Какие группы товаров имеет смысл продвигать с помощью скандальных приемов? Об этом, а также о примерах удачного и неудачного применения эпатажной рекламы читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Рубцова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (342 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru