Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2009

PR под индексом туманности (книжное обозрение)

Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. и др. PR: теория и практика: Учеб. / Под ред. М.А. Лукашенко. — М.: Маркет ДС, 2008. — 328 с. ISBN 978-5-7958-0252-7

Чтение и ознакомление

Автор: Олейников Николай
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (204 Kb, 3 стр.)




Копейка за ваши мысли: программы вознаграждения за рекомендации и вероятность рекомендаций

Авторы задались вопросом о том, что влияет на мотивы существующих клиентов рекомендовать продукцию компании другим людям. В статье описан ряд исследований, посвященных поиску ответа на этот вопрос. В работе рассмотрено влияние таких факторов, как размер вознаграждения, то, кто именно его получает (рекомендующий или тот, кому рекомендуют), сила / слабость бренда, то, кому делаются рекомендации - близким людям или просто знакомым.

Чтение и ознакомление

Авторы: Рю Гангсеог, Файк Лоуренс
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (323 Kb, 26 стр.)




Маркетинг премиальных банковских карт

Несмотря на то, что премиальные банковские карты появились недавно и российский рынок далек от насыщения, банки уже активно переманивают клиентов банков-конкурентов, борются за новые ниши рынка и за удержание существующих держателей премиальных карт. В статье рассмотрен российский рынок премиальных карт, приведена характеристика целевых аудиторий держателей карт разной категории, проанализированы стратегии продвижения премиальных карт.

Чтение и ознакомление

Автор: Шевченко Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (230 Kb, 9 стр.)




Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах

В статье рассмотрены два аспекта организации мероприятий. Во-первых, в публикации говорится о том, как выбрать такую концепцию мероприятия, которая будет обеспечивать его общую целостность и способствовать решению поставленных задач. Во-вторых, в работе описываются особенности организации мероприятия в зависимости от того, для кого оно предназначается: для прессы, клиентов или партнеров.

Чтение и ознакомление

Автор: Баратынская Алла
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (666 Kb, 6 стр.)




Особенности маркетинговой стратегии IT-дистрибьютора

В чем специфика маркетинговых коммуникаций компании, являющейся IT-дистрибьютором? Какие методы продвижения наиболее эффективны? Как построить прочные долгосрочные отношения с реселлерами? Какой путь выбрать для выхода на рынки других стран СНГ? Читайте об этом в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Потребеникова Алла
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (154 Kb, 5 стр.)




По секрету всему свету, или построение системы медиасопровождения деятельности компании

Как построить эффективное взаимодействие со СМИ? В статье вы найдете актуальные советы, касающиеся использования системы медиасопровождения деятельности компании, узнаете о пяти разработанных автором правилах построения взаимоотношений с журналистами, соблюдение которых поможет обеспечить грамотную PR-поддержку.

Чтение и ознакомление

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (199 Kb, 6 стр.)




Принимаем участие в промышленной выставке

Как сделать участие в выставке эффективным? Как правильно подготовиться к выставке? Как оформить стенд, чтобы он привлекал внимание именно тех посетителей, которые нужны компании? Как фиксировать результаты встреч на выставке? Об этом и о других аспектах грамотного участия в выставке читайте в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Бескаравайный Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (514 Kb, 6 стр.)




Эффективные подходы к работе с ключевыми клиентами (книжное обозрение)

Шиффман С. Управление ключе- выми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж. — М.: Претекст, 2009. — 313 с. ISBN 978-5-9899-5052-2

Чтение и ознакомление

Автор: Никишкин Валерий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2009 г.
Рубрика: Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (267 Kb, 2 стр.)




Всего статей: 8
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
отзывы гранд капитал
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru