Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2008

Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами (часть 2)

Уважаемые читатели, в этом номере мы публикуем продолжение работы голландских маркетологов о влиянии прямого и массмедийного маркетинга на время принятия решения о покупке постоянным клиентом. Массмедийный маркетинг включает как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда в целом фокусным производителем и конкурентами. В этой части статьи представлено обсуждение результатов проведенного исследования.

Чтение и ознакомление

Авторы: Принс Ремико, Верхоев Питер С.
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2008 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (117 Kb, 12 стр.)




Одним праздником больше, или как создать событие

Автор делится с читателями своим подходом к организации различных мероприятий. Как создать такое событие, о котором представители целевой аудитории надолго сохранят приятное впечатление? По мнению автора, нужно выявить стереотипные ожидания и сделать все с точностью до наоборот.

Чтение и ознакомление

Автор: Харитонова Яна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2008 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (65 Kb, 4 стр.)




Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности

Статья поможет читателям разобраться с существующими методиками оценки эффективности рекламных акций. Как соотносить результаты акции с поставленными целями? Какую методику оценки выбрать? Какие параметры наиболее информативны? Когда нужно начинать оценивать результативность? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ильина Инна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2008 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (91 Kb, 8 стр.)




Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности

Автор предлагает читателям свой взгляд на развитие программ лояльности. По его мнению, будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.

Чтение и ознакомление

Автор: Беляев Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2008 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (73 Kb, 7 стр.)




Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем

Как правильно использовать такой мощный инструмент маркетинговых коммуникаций, как сайт компании? Что нужно знать о посетителе сайта? Как правильно организовать обратную связь на сайте? Читайте об этом в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2008 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (211 Kb, 7 стр.)




Специфика применения PR-технологий в b-2-b- и b-2-c-секторах

В статье рассмотрены особенности использования PR-технологий в b-2-b- и b-2-c-секторах. Описаны роль и соотношение PR с другими маркетинговыми инструментами в разрезе b-2-b / b-2-c, рассмотрены основные каналы взаимодействия с журналистами.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайленко Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2008 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (75 Kb, 7 стр.)




Управление промоакциями сети супермаркетов

Анализ механизмов управления промоакциями чаще всего сводится к рассмотрению действий только маркетингового отдела. Подход автора этой статьи будет интересен читателям тем, что в отличие от общепринятого он поможет понять роль и вклад других подразделений, оказывающих существенное влияние на результат акции.

Чтение и ознакомление

Автор: Гонтмахер Константин
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2008 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Розничные продажи  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru