Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2008

Великая стройка бренда. Этапы большого пути

Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний), описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс. Менеджеру по маркетингу или коммуникациям необходимо знать этапы построения бренда, поскольку, скорее всего, ответственность за эффективность брендинга падет именно на него.

Чтение и ознакомление

Автор: Савина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (114 Kb, 11 стр.)




Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами (часть 1)

В статье исследуется влияние прямого и масс-медийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятия решения о покупке. Масс-медийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Опытные данные показывают, что реклама услуги сокращает время принятия решения о покупке, даже если эта реклама исходит от конкурентов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Принс Ремико, Верхоев Питер С.
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: Принятие решения о покупках   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (155 Kb, 14 стр.)




Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики

Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".

Чтение и ознакомление

Автор: Паровина Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: CRM   Личная эффективность  


Как скачать (87 Kb, 6 стр.)




Критический анализ блоггинга в public relations

В статье проводится анализ блогов как инструментов Public Relations. Осуществляется беглый обзор блогов, уделяется внимание ответам на вопросы: "Как PR-специалисты могут использовать блоги более эффективно?", "Почему блоги привлекательны в качестве инструментов Public Relations?". В заключении автор говорит, что, хотя блоги обладают потрясающим потенциалом, в настоящее время их полезность как инструмента PR ограничена.

Чтение и ознакомление

Автор: Кент Майкл Л.
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: Блоги   Public relations  


Как скачать (118 Kb, 12 стр.)




Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрены задачи, решаемые с использованием такого метода общения с потребителями, как мерчандайзинг, приведены основные правила эффективного мерчандайзинга, проанализированы главные принципы поведения покупателей в торговом зале.

Чтение и ознакомление

Автор: Токина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (185 Kb, 7 стр.)




Микрониши для укрепления позиционирования

В статье описан микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о данном бренде / продукте (т.е. это то, что "цепляет" внимание). Микронишевое позиционирование путем глубинного анализа продукта / потребителя / коммуникаций / упаковки / сбыта и пр. помогает находить уникальные конкурентные преимущества, привлекающие внимание потребителей за счет детального подхода компании к разработке продукции.

Чтение и ознакомление

Автор: Карпенко Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: Сегментирование  


Как скачать (145 Kb, 7 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru