Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2008

Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Чтение и ознакомление

Автор: Савина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга  


Как скачать (146 Kb, 11 стр.)




Вывод нового товара на рынок на примере французской марки чулочно-носочных изделий Marie Brizzard

Вывод нового товара на рынок - это интересный процесс, результаты которого трудно предсказать. В статье изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения. По мнению автора, сведения, содержащиеся в статье, будут полезны начинающим свою деятельность специалистам, а профессионалы получат возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег.

Чтение и ознакомление

Автор: Еременко Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Технология создания брендов  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Должность "специалист по маркетинговым коммуникациям" в региональном филиале централизованной компании

В статье описан набор компетенций, необходимый специалисту по маркетинговым коммуникациям в региональном подразделении российской или международной компании. Приложение содержит образец инструкции, в которой описаны должностные обязанности такого сотрудника.

Чтение и ознакомление

Автор: Грищенко Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Отдел маркетинга  


Как скачать (78 Kb, 7 стр.)




Организация продвижения филиала на региональные рынки

В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Сорокина Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (157 Kb, 4 стр.)




Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка

В статье описаны методы персональных маркетинговых коммуникаций, которые используются при общении с участниками программы "Связной-клуб". Наиболее подробно рассмотрены нюансы почтовой рассылки: этапы подготовки, оценка эффективности, особенности персонализации, область применения.

Чтение и ознакомление

Автор: Труфанова Юлия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Программы лояльности  


Как скачать (201 Kb, 9 стр.)




Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции

Понятно, что конечная цель и отдела маркетинга и сбытового подразделения компании — получение прибыли. Но именно между этими отделами чаще всего возникают конфликты. О том, как не допустить непонимания или разрешить уже существующие проблемы взаимодействия маркетологов и продавцов, читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Браславская Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (81 Kb, 8 стр.)




Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Шияновская Вероника
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Базовые понятия брендинга   Ребрендинг  


Как скачать (219 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 7
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru