Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2008

Бриф против креатива

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (224 Kb, 5 стр.)




Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?

Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Карпенко Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  


Как скачать (167 Kb, 6 стр.)




Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг

Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений. Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге. Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  


Как скачать (88 Kb, 8 стр.)




Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.

Чтение и ознакомление

Автор: Дэвис Джон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (436 Kb, 13 стр.)




Коммуникации с потребителем в торговой точке

В данной статье автор, используя примеры, доказывает, что комбинированные интерактивные коммуникации являются очень эффективным и инновационным методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.

Чтение и ознакомление

Автор: Чилингорян Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (221 Kb, 6 стр.)




Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных заказчиков.

Чтение и ознакомление

Автор: Полянина Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (72 Kb, 5 стр.)




Программа "Связной-клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах

В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.

Чтение и ознакомление

Автор: Таджева Зоя
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Программы лояльности  


Как скачать (441 Kb, 9 стр.)




Связи с общественностью в среде Веб 2.0

С появлением новых, интерактивных каналов коммуникации меняются задачи и методы работы специалиста по связям с общественностью. Теперь PR-специалист должен учитывать специфику информационных потоков в Интернете, применяя новые медиа наравне с традиционными, выстраивая персональные модели коммуникаций в формате Веб 2.0. О том, как использовать такое изменение на благо компании, читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ашарапова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2008 г.
Рубрика: Социальные сети   Блоги  


Как скачать (81 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru