Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№2, 2008

Быстрый показатель - лакмус рекламиста

Одним из важнейших ресурсов в бизнесе является время. Самое ценное - это быстрота принятия решений, от которой порой зависит успех всего мероприятия. Для руководителя иногда скорость измерений гораздо важнее точности. Именно о методах расчета таких быстрых показателей идет речь в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Мингазова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2008 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (87 Kb, 7 стр.)




Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить

Автор предлагает изучить деятельность радиостанции изнутри. Знание того, как она осуществляет собственное продвижение, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом, других нюансов работы на радио может помочь читателю более эффективно сотрудничать с этим каналом коммуникаций.

Чтение и ознакомление

Автор: Шепелев Леонид
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2008 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг

Авторы предлагают использовать в маркетинговых коммуникациях особенности человеческого обоняния. В статье приведена методика создания при помощи запахов такого эмоционального состояния посетителей места продаж, которое нужным образом повлияет на покупательную активность.

Чтение и ознакомление

Авторы: Красюк Ирина, Киселев Владимир, Плющева Лариса
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2008 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Маркетинговые инновации  


Как скачать (215 Kb, 10 стр.)




Торговый маркетинг - игры для взрослых

Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.

Чтение и ознакомление

Автор: Сочилин Геннадий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2008 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (93 Kb, 10 стр.)




Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя

В статье приводятся примеры, свидетельствующие о том, что эффективность промомероприятий на региональном уровне зависит не только от величины выделяемых на них средств и квалификации работников рекламных агентств. По мнению автора, основным условием успеха является ориентация на сетевую розницу, учет региональных особенностей сетей, их покупательских аудиторий, ожиданий и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе.

Чтение и ознакомление

Автор: Севакова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2008 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей  


Как скачать (171 Kb, 9 стр.)




Фонология: контекстное позиционирование

Восприятие любого маркетингового сообщения зависит от контекста. В статье рассмотрены виды контекстов, затронута тема контекстного позиционирования компаний в информационном поле. Автор считает, что компании, используя в маркетинговых коммуникациях определенные символы, которые соответствуют тому или иному архетипу, смогут обеспечить заданное понимание сообщений потребителями.

Чтение и ознакомление

Автор: Бочаров Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2008 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Позиционирование  


Как скачать (313 Kb, 15 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru