Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№1, 2008

Road-show как элемент маркетинговых коммуникаций

Как федеральной компании оптимизировать затраты на маркетинговые коммуникации? Как привлечь к компании и ее товарам внимание молодежной аудитории? Как доступно рассказать о сложных технологических решениях? Как обеспечить масштабируемость проекта в регионах? Автор предлагает читателям поближе познакомиться с таким инструментом маркетинговых коммуникаций, как roadshow, и взять его на вооружение.

Предварительный просмотр

Автор: Ильина Инна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (223 Kb, 6 стр.)




Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад

В статье говорится о наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и агентства, и ошибках, нередко приводящих к обострению ситуации, а иногда и к разрыву контракта. Автор, делясь опытом того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными, дает советы в первую очередь сотрудникам рекламных и PR-агентств. Также небезынтересным данный материал найдут представители клиентской стороны.

Предварительный просмотр

Автор: Терещенко Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Работа с агентствами  


Как скачать (106 Kb, 7 стр.)




Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании Colin's)

В статье описаны основные инструменты директ-маркетинга, используемые компанией COLIN'S в рамках программы лояльности. Автор анализирует плюсы и минусы возможных способов прямой коммуникации с клиентами, опираясь на реальный опыт.

Предварительный просмотр

Автор: Воякина Римма
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией?

В статье описан опыт выведения на рынок нового продукта организации, на первый взгляд конкурирующего с тем, что уже выпускается данной компанией. Как в таких случаях правильно позиционировать товар? Какую стратегию развития предприятия выбрать? Как строить коммуникации с каждой из групп потребителей? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящем материале.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Ирина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Сегментирование  


Как скачать (77 Kb, 4 стр.)




Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного

Статья посвящена тому, как привлечь клиента, удержать его и простимулировать на дальнейшие покупки. Публикация будет полезна руководству малых и средних компаний, в которых, как правило, очень быстро и гибко внедряются новейшие технологии, набираются темпы роста, увеличиваются объемы продаж, наращивается поток покупателей. Но потом этим потоком нужно как-то управлять, а многие оставляют без должного внимания системы взаимоотношений с клиентами.

Предварительный просмотр

Автор: Найденова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Стимулирование потребителей  


Как скачать (140 Kb, 5 стр.)




Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?

В данной статье хочется обратить ваше внимание на комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж. Речь будет вестись в первую очередь о мерчандайзинге и применении вспомогательных инструментов (POS-материалов, оборудования).

Предварительный просмотр

Автор: Карпенко Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (135 Kb, 6 стр.)




Мерчандайзинг продукции

В статье проанализировано применение технологий мерчандайзинга в магазине для продвижения товаров той или иной торговой марки. Рассмотрены основные механизмы увеличения эффективности продаж при помощи грамотного использования инструментов и методов мерчандайзинга. Приведены практические примеры.

Предварительный просмотр

Автор: Голова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (199 Kb, 12 стр.)




Разработка плана маркетинговых программ

Автор приводит пример разработки плана маркетинговой программы и тактических приемов функционирования компании сферы услуг, рассматривая гипотетический зубоврачебный кабинет.

Предварительный просмотр

Автор: Эпстейн Кевин А.
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (98 Kb, 9 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru