Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№6, 2007

Вывод нового товара на рынок

В статье анализируются основные этапы выведения нового товара на рынок. Однако, по мнению автора, недостаточно знать последовательность шагов, чтобы разработать действительно эффективную кампанию по выводу на рынок нового продукта. Для успеха необходимы две составляющие: труд и творчество.

Чтение и ознакомление

Автор: Шушкевич Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Медиапланирование   Продвижение брендов   Анализ внешней среды  


Как скачать (113 Kb, 12 стр.)




Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения

В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Пирогова Юлия, Почтарь Эрнестина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Правовая защита брендов  


Как скачать (329 Kb, 15 стр.)




Планирование PR-программы и оценка ее эффективности

Сегодня модно говорить о стратегических PR-коммуникациях, а также их тесной связи с бизнес-стратегией, однако на практике далеко не все понимают, что имеется в виду. Во многих компаниях PR-сопровождение по-прежнему сводится к написанию и рассылке пресс-релизов. В статье автор дает комментарии по наиболее важным моментам в области PR-деятельности.

Чтение и ознакомление

Автор: Михаиленко Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Разработка, выбор стратегии   Public relations   Медиапланирование  


Как скачать (183 Kb, 10 стр.)




Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации

Автор делится с читателями своим опытом планирования и проведения развлекательных мероприятий в розничных магазинах. В статье описываются возможные цели проведения праздника, принципы формирования бюджета, организационные нюансы, способы оценки эффективности мероприятия.

Чтение и ознакомление

Автор: Тишина Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)




Разработка эффективной анкеты для опроса

При принятии обоснованных решений в области маркетинга большим подспорьем являются маркетинговые исследования. Для того чтобы в ходе исследования были собраны достоверные данные, в первую очередь необходимо правильно составить анкету. В статье приведены основные правила разработки анкеты.

Чтение и ознакомление

Автор: Решетов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (90 Kb, 5 стр.)




Социальная ответственность - элемент бизнеса или инструмент PR?

По мнению автора, социальная ответственность бизнеса — один из важнейших инструментов коммуникации в современных условиях. На какие аудитории воздействует этот инструмент? Каким образом он способствует росту бизнеса? Как принципы социальной ответственности можно внедрять в коммуникационную стратегию компании? Читайте об этом в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2007 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Public relations   Спонсорство   Благотворительность  


Как скачать (392 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru