Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№5, 2007

Как упаковать позиционирование?

Автор рассматривает упаковку товара в качестве самостоятельного коммуникационного канала (канала передачи позиционирования). Как использовать его максимально эффективно? На какие характеристики упаковки в аспекте их влияния на потребителя обращать особое внимание? Как правильно поставить задачу дизайнеру, разрабатывающему упаковку? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Карпенко Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: Позиционирование   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (135 Kb, 6 стр.)




Особенности продвижения продукции в сегментах B2B и B2C на примере рынка телекоммуникаций

Автор проводит структурированный анализ отличительных характеристик корпоративных и частных потребителей по составляющим комплекса маркетинга (marketing mix) и очерчивает границы применимости b-2-b- и b-2-с-маркетинга на b-2-b- и b-2-с-рынках. На основе проведенного анализа в статье описываются особенности продвижения продукции в b-2-b- и Ь-2-с-сегментах телекоммуникационного рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Фурщик Агния
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования в промышленном маркетинге   Исследования потребителей  


Как скачать (228 Kb, 13 стр.)




Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно

Во многих компаниях есть свои формы для планирования и бюджетирования рекламной активности, а также всевозможные формы отчетов. Однако зачастую все эти формы сложны для заполнения, и при этом практически бесполезны — работать с ними маркетологу каждый день неудобно. О том, как решить эту проблему, читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Харитонова Яна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: Оценка финансовых показателей   Бюджетирование   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (152 Kb, 5 стр.)




Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

В статье рассмотрены плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Описаны основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Приведен удачный пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами — внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.

Предварительный просмотр

Автор: Аверкова Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Конкуренция   Программы лояльности  


Как скачать (376 Kb, 8 стр.)




Разработка плана маркетинговых программ

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод книги Эпстейна К. А. "Как делать маркетинг: Практическое руководство". Предлагаем вашему вниманию отрывок из данной работы, в котором приводится пример создания плана маркетинговой программы для гипотетической компании, продающей футболки, однако подобный план и тактические приемы вполне могут использовать небольшие компании, предлагающие любые другие продукты.

Предварительный просмотр

Автор: Эпстейн Кевин А.
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Интегрированные маркетинговые коммуникации   Бюджетирование  


Как скачать (120 Kb, 12 стр.)




Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций

В настоящее время только ленивый не говорит о BTL-коммуникациях, потрясающих темпах развития этого рынка и устойчивой динамике роста на 25-30% в год. Но при этом споры об истинном составе BTL-коммуникаций не прекращаются до сих пор, ведь BTL — это, пожалуй, единственный вид коммуникаций, направления которого невозможно сравнить ни по инструментам, ни по ресурсам, ни по результатам. Эта статья — попытка внести некоторую ясность в суть BTL.

Предварительный просмотр

Автор: Жмулева Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: Промоушн-акции   Sales-promotion   Примеры маркетинговых коммуникаций   Стимулирование потребителей  


Как скачать (678 Kb, 10 стр.)




Всего статей: 6
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru