Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№4, 2007

Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети

В последнее время стратегии продвижения предприятий нацелены на создание и поддержание диалога со своими клиентами. Подобная стратегия может быть реализована при помощи прямого маркетинга, или директ-маркетинга. Не всегда возможно отдать на аутсорсинг подобные услуги, особенно если предприятие находится в регионе. В статье рассматривается опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами.

Чтение и ознакомление

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (712 Kb, 12 стр.)




Маркетинг в автомобильной индустрии

В статье обобщаются различные элементы BTL-активности в автобизнесе, такие как презентации новых моделей, пресс-конференции и др. Кроме того, рассматриваются разнообразные составляющие бренда и способы их донесения конечному потребителю.

Чтение и ознакомление

Автор: Заборня Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Нестандартные виды продвижения: как это работает

При разработке программ продвижения маркетологи всегда ставят стандартные цели в области маркетинга, рекламы, стимулирования сбыта. Однако, для того чтобы достичь их и запомниться потребителям, нужно избегать шаблонных решений, следовательно, предлагать нестандартные виды продвижения продукта. В данной статье автор рассматривает нестандартные виды продвижения на примере рекламной кампании слабоалкогольного коктейля.

Чтение и ознакомление

Автор: Ларина Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (78 Kb, 6 стр.)




Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг

Как сделать так, чтобы ваше электронное письмо не было воспринято потребителем как спам? В первую очередь нужно получить разрешение от потребителя на отправку ему подобных писем. Но это еще не все. О других нюансах так называемого санкционированного маркетинга (permission marketing) читайте в статье.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тезинде Тито, Смит Бретт, Мерфи Джейми
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Директ-маркетинг  


Как скачать (127 Kb, 12 стр.)




Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита

В статье автор излагает возможные принципы сегментации точек розничной торговли; объясняет, почему основой любой сегментации должны стать данные, полученные в ходе розничного аудита; анализирует стратегические маркетинговые решения, которые могут приниматься на основе сегментации, проведенной специалистами компании.

Чтение и ознакомление

Автор: Поляков Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (103 Kb, 11 стр.)




Практика проведения семинаров для клиентов: как организовать семинар?

Как провести эффективный семинар для клиентов и дилеров? Как составить его официальную программу? Как организовать развлекательную часть семинара, чтобы она явилась одним из его преимуществ? О чем необходимо помнить, планируя семинар для руководителей компаний? Для закупщиков? Вы найдете в статье ответы на эти вопросы.

Чтение и ознакомление

Автор: Прытков Эдуард
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Event-маркетинг  


Как скачать (57 Kb, 4 стр.)




Реклама и PR должны идти в ногу, иначе можно запнуться и больно удариться

В статье в форме беседы двух специалистов представлено обсуждение вопросов взаимодействия PR и рекламы. Опираясь на примеры из практики компании "АРТКЕЛ", авторы обосновывают необходимость тесного сотрудничества PR-специалистов и рекламистов.

Чтение и ознакомление

Авторы: Харитонова Яна, Андрианов Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Public relations  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы нюансы маркетингового подхода к такой вещи, казалось бы, узкого назначения, как упаковка. Рассмотрены основные коммуникационные функции упаковки, затронуты аспекты, связанные с разработкой ее дизайна.

Чтение и ознакомление

Автор: Голова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2007 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  


Как скачать (99 Kb, 11 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru