Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этом журнале
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации >№3, 2007

Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки

Медиапространство ежедневно отражает огромное многообразие маркетинговых действий разных компаний. В данной статье речь пойдет о том, как осуществлять мониторинг и анализ разнообразных и многочисленных СМИ с наибольшей пользой для дела.

Чтение и ознакомление

Автор: Тесакова Наталия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (983 Kb, 8 стр.)




Виртуальная пресс-жизнь

Грамотная организация общения со СМИ крайне важна для создания позитивного имиджа компании. В ходе работы над статьей о компании журналисту могут понадобиться разнообразные ее данные, начиная с даты основания и заканчивая фотографиями первых лиц. Поэтому трудно переоценить важность создания специализированного раздела для СМИ на веб-сайте компании. Читайте в статье об основных принципах виртуального пресс-офиса.

Чтение и ознакомление

Автор: Зенкин Денис
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Public relations   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (200 Kb, 7 стр.)




Заменит ли услуга обмена мгновенными сообщениями как средство прямой связи с клиентами sms-сообщения и электронную почту?

Эта статья посвящена услуге обмена мгновенными сообщениями и исследует, могут ли они выступать в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает плюсы и минусы использования мгновенных сообщений для осуществления коммуникации с клиентами в реальном времени.

Чтение и ознакомление

Автор: Дойль Шон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: CRM  


Как скачать (266 Kb, 6 стр.)




Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями

В статье описываются механизмы стимулирования потребителей при помощи различных промоакций. Автор делится с читателями приемами, позволяющими привлечь внимание к товару, с целью продажи которого устраивается промоакция. Эти приемы, по мнению автора, лежат на поверхности, но работают всегда безотказно.

Чтение и ознакомление

Автор: Минушкина Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Промоушн-акции  


Как скачать (356 Kb, 8 стр.)




Особенности коммуникативной политики специализированного магазина

В статье приводится классификация специализированных магазинов с точки зрения возможностей применения тех или иных инструментов маркетинговых коммуникаций. По мнению автора, каждый тип магазинов обладает своими особенностями, и единый коммуникационный микс не сможет удовлетворить все потребности. Поэтому только тщательно продуманный индивидуальный комплекс, учитывающий все условия, в которых функционирует магазин, будет наиболее эффективным.

Чтение и ознакомление

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  


Как скачать (479 Kb, 8 стр.)




Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество возможностей донесения информации до целевых аудиторий, в том числе построение отношений со СМИ. Статья посвящена этому направлению деятельности. По мнению автора, именно связи со СМИ являются одним из самых потенциально эффективных инструментов в маркетинговых коммуникациях, однако сегодня значение этого инструмента недооценено.

Чтение и ознакомление

Автор: Полушкина Нина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Public relations   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (1006 Kb, 8 стр.)




Работодатель мечты, или как создать эффективную коммуникационную политику для построения привлекательного employer-бренда

Как создать среди потенциальных работников имидж привлекательного работодателя? Какую коммуникационную стратегию выбрать для общения с такой целевой аудиторией, как потенциальные кандидаты? Автор статьи делится своим опытом, а также данными исследований в этой сфере.

Чтение и ознакомление

Автор: Румянцева Марианна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (324 Kb, 7 стр.)




Стратегии маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса

Как соотнести стратегию маркетинговых коммуникаций с тактическими целями бизнеса? Как избежать опасности рассогласования элементов маркетинговых коммуникаций? Каким образом провести диагностику вида того или иного компонента системы стратегического планирования? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ульяновский Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (101 Kb, 6 стр.)




Всего статей: 8
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru